Класс вовсю обсуждает измения,кто-то доволен,а кто-то не очень. И у меня именно второй случай. Ну почему из 29 учеников она выбрала именно эту ... Тупую п.. Персону! Рита грызет ручку разглядывая синие ногти с замысловатым узором. Я цыкаю когда она как бы"случайно"сбивает мою руку ,как раз тогда когда я пишу заглавие .
- будь поаккуратней-во первых,эта дрянь заняла мое место возле самого окна,и теперь разглядывает листья,пока я сижу сбоку ,во-вторых ,мешает мне писать. И почему это я не могу просто взять,и убить эту дуру?
- мымра-шепчет она ехидно улыбаясь.
- тварь-так же тихо отвечаю я.
- неудачница - уже с более злым тоном произносит одноклассница .
- предательница-в таком же тоне отвечаю я.
- уродина -я закипаю,она стукнула по самом больному.
- хвостик Вики-похоже я тоже её задела. И тут происходит что-то странное ,Рита ловко хватает ножницы и незаметно подрезает себе волосы,
- сдурела?!-но уже поздно,девушка вскакивает бросая ножницы в мою сторону. Тут бывшая подруга начинает рыдать,да так что даже мне в первые секунды кажется Что она ножницами задела затылок .
-Маргарита ,что происходит ?- вытираю воду из глаз,она мямля тычет в меня пальцем .
-она мне волосы подрезала-И продолжая плакать с натуральнейшим видом она искоса подымает взгляд на учительницу ,ожидая её действий. Учительница как рыба выброшенная на берег.
-Анастасья,ты в край оборзела?! Как до такого можно додуматься ?
- я этого не делала! -одноклассники заинтересовано смотрят на меня.
- а что по твоему она сама себе волосы подрезала ?-она встает с места.-быстро к директору! Мы вызываем твоих родителей в школу,и еще раз и я позабочусь о том чтобы тебя отчислили - я злюсь,хватаю сумку и начинаю орать
- она сама себе и подрезала! Можете не верить,но я вас в этом уверяю,сверьте отпечатки пальцев . А пока я не собираюсь выслушивать в свой адрес незаслуженный ор.-и выскакивая из кабинета громко хлопаю дверью. Слезы на глазах,меня опять довели. Ну какого черта она это сделала ? А сейчас мне ведь никто не верит. Все считают выскочкой ,нагло-врущей выскочкой . Я начинаю бежать,и уже чуть ли не добегая до лестницы слышу голос учительницы
- либо ты сейчас же вернешься,либо тебя отчислено!- я не слышу,распухшее лицо от слез горит и мне срочно нужные вода . Наконец перед глазами появляются умывальники. Я пытаюсь забыть все что произошло,окунаю голову в холодную воду,и мне становится лучше. Головная боль начинает слегка отступать ,и опускаясь на ноги (естественно не выключив кран) подпираю руки об голову. Проходит техничка,бросает на меня Недовольный взгляд,но кажется чуя мое внутренне состояние тихо выключает кран ,и уходит. А я буквально разваливаюсь на грязном кафеле,и лишь изредка подавая признаки жизни всхлипами чувствую резкую боль в голове. Перед глазами появляются пятна. Красные ,зеленые,желтые ,синие. Я пытаюсь закрыть глаза,но пятна не исчезают . Я теряю сознание . Чувство полной пустоты . Лучше мне сейчас умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Жируха"
Teen Fiction"Меня зовут Настя,мой рост 157,а вес недавно преодолел отметку 70. На картинке изображена моя мечта,ибо у меня никогда не было отношений"