4 часть.

1K 29 0
                                    

Весь вечер мы общались,и я рыдая от счастья думала о счастливом будущем . На следующее утро я проснулась с мыслью о том что у меня есть парень,захотелось еще раз глянуть на его фото и я включила ноут. Зайдя в соц.сеть,я сразу набрала в друзья Александр Соколов,и не заметив знакомого профиля  ужаснулась . В диалогах я увидев его имя сразу поняла по аве он удалил свою страницы. Ужас и непонимание .. Но он оставил одно смс
— через два года.. Прости меня,просто так надо было. Через два года мы встретимся ,просто я решил жить без интернета - слезы,он хоть и был далеко мы могли общаться,а сейчас он уже наверное в моем города,а общаться мы не можем. На часах 8;10,уже 10 минут как идет Биология, бесполезный предмет с хорошей учительницей . Вот так всегда.. Предметы типо Английского всегда с ужасными учителями. Скажу что заболела,заглянув в холодильник я обнаружила пустоту,и с удовольствием заметила что мне все равно на это. Я решила выйти погулять,ведь ничто не освежает лучше чем утренняя пробежка(хотя,лол,кого я обманываю ,я просто так думаю,ведь никогда не бегала(на физре у меня спец.група)
Взяла сумку с водой и тетрадкой я подошла к входной   двери,но тут услышав звук с комнаты Аниты при остановилась. Воры?!!! Или же моя сестричка просто проспала ? Проверю. Оказалось не первое,не второе . На кровати Аниты валялся парень,а на парне валялась моя сестра.
- о боже-я вскрикнула и отворачиваясь услышала
- что ты тут делаешь?-Анита накрыла себя одеялом(я видела боковым зрением)
- это ты что тут делаешь?-набравшись смелости я повернулась к ним.
- тебя стучать что ли не учили?!-так мы и Перекидывались бы вопросами,если бы не парень .
-  Ита(однако смешное сокращение имени Анита ), я наверное пойду -почувствовав себе хозяйкой я прикрикнула на паренька
- вот,вот! Убирайтесь отсюда!
Парень быстро напялил джинсы ,накинул рубашку и  вышел из комнаты,вскрикивая
- Ит,я тебе позвоню !-на меня накатывает буря эмоций .
- какого черта ,Анита ?!-она смотрит на меня с возмущением .
- ты испортила мне утро,-она встала ,и шагая своими длинными ногами в сторону выхода фыркнула.
Вчера она была подобрее .- я кстати пыталась тебе помочь ,но ты все как всегда запорола . Между прочим вчера все говорили что ты отстойная,и я возможно взяла от тебя пару качеств . Знаешь как я краснела?-от таких слов я сама покраснела ,как помидор и виновато забыла о парне освобождая ей проход. Выходя Анита схватила свой айфон и наращенными ногтями ,довольно быстро что-то набрала,пошли громкие гудки
-алло,дорогая . Да... Но ничего не было,вчера пришли в хлам спать лягли,сегодня с бодуна пытались ,но одна толстая туша нам помешала- как-будто не замечая меня спокойно проговорила Анита.-сейчас душ приму. Школа? Какая школа,Арси? А ты че на этой сраной Истории? А как ты тогда со мной сейчас ..Вышла в туалет? Ясно. Я подойду к третьему уроку-и с чего-то хихикнув она попрощалась со своей лучшей подругой.
- слушай ,Ан,ты такая сука-в возмущении я со всей возможной скоростью выскочила из дома. Идя по улице я чувствовала себя брошенной . Кому я нужна? Подойдя к маленькому озеру с лебедями ,я увидела красивых,достойно держащихся на плаву птиц . Сразу вспомнилась сказка "Гадкий утенок",сев на лавочку я закрыла глаза вдыхая воздух,в тот момент я показалась себе пушинкой что взлетает в небо,но открыв глаза поняла что я та же Настя .На лавочке сидел парень
- красиво Правда?-я перевела взгляд на молодого человека ,и обомлела . Такого не бывает! Ну почему? Почему?
- да.. Оч..чень-заикаясь я вдыхала и выдыхала . Это же он!
- меня Саша зовут,и знаете я точно понимаю что вас никогда не видел,но вы уже мне кого-то напоминаете . Кого-то родного..- парень сам удивился своей откровенности .
- Я Н... Нина- он улыбнулся смотря на облака.-ладно ,мне пора. Простите ,а у вас есть девушка? Я ни на что не намекаю,но-он перебил
- есть ,но и нету . Долго вдаваться в подробности. Но Девушка прекрасная - это он обо мне? Если бы он знал как рядом находится эта "прекрасная".
- ей очень повезло-вставая я улыбалась,и шепчя себе под нос"через два года.." удалялась .
Дома Аниту я не застала . Ну и слава богу! Включив телевизор я быстро щелкала каналы,и наконец остановившись на СТС ,смотрела Анжелику ,тихо завидуя не настоящему персонажу .
Знаете я вообще ничего не ела весь оставшийся день,и даже позанималась йогой . (Ну не зря же мама два года назад купила специальный коврик?) А еще я даже нашла старые весы,и взвешись чуть не запрыгала увидев цифру 99,2 кг за два дня. Если идти с таким темпом то уж через месяц я буду суперской. Главное выдержать первые три дня. Надо перебороть себя. Свою лень. И понять что добившись цели я буду счастливой. Под ночь возвращается мама,Анита. Анита не одна,она с своей Ариной. Типо ночевка у ТП. Я же одевая пижаму ровно в 9-10,иду спать.

" Жируха"Место, где живут истории. Откройте их для себя