Ты женишься на ней?

140 7 4
                                    

Семь часов утра, а я уже минут 20 не сплю. Не хочется. Ладно, встану.
Сделав все водные процедуры, я одела лосины, майку, белые носочки и решила приготовить завтрак. Спустилась вниз и приступила к готовке. Хм, думаю, что блинчики на завтак в самый раз.
Я достала все ингридеенты и начала.
- Чего так рано встала?
- Выспалась - отрезала я. После вчерашнего, этого человека мне хотелось видеть меньше всего.
- Что делаешь?
- Не видишь, сено кошу.
- Я серьёзно.
- Я тоже. Им тебя и накормлю на завтрак.
- Ясно. Что именно готовишь?
- Блины.
- Здорово. Всегда мечтал научиться их готовить...
- ...
- Может...ты научишь меня? - и посмотрел на меня с такой детской наивностью в глазах. Такой милый...
- Серьёзно? Ты хочешь готовить? - меня пробрало на смех.
- Ну чего ты смеёшься? Я её о помощи прошу, а она ржёшь - Максим надул губки, развернулся и хотел уйти.
- Ладно, ладно, если ты действительно хочешь...
- Дааааа - он закричал и начал прыгать. Ну как маленький.

Мы начали готовку. Сначала всё было нормально, но потом...

Pov Яна
Я проснулась в девять часов с отличным настроением, Димка до сих пор спит.
Через окно пробивались лучики солнца и слепили его во сне. Из-за этого он смешно морщил носик.
Пару минут полюбовавшись этим чудом, я встала, умылась, одела шорты с былой майкой и пошла вниз, может кто-нибудь проснулся.

Только я открыла дверь комнаты, то услышала, что внизу кто-то смеётся. Хотя нет, ржёт.

Когда я спустилась, то увидела такую картину: Макс и Женька лежат на полу и смеются так, что их наверное за квартал слышно. Они все в муке, хотя что они, вся кухня в муке и даже кое-где разбитые яйца.

Pov Женя
Мы с Максом лежим на полу и смеёмся. Мы все в муке, да и вся кухня тоже, а ещё в яйцах и молоке. Мда, похоже парням снова придётся ехать за продуктами...
Я повернула голову к Максиму, мы понемногу переставали смеяться и просто лежали и смотрели друг другу в глаза. Какие же они у него красивые... Такие голубые-голубые и светлые, как небо. Его русые, всегда взьерошенные волосы были все в муке. Даааа, он очень красивый...
Но конечно же мне надо было всё испортить. Мои руки все в тесте, я взяла и провела пальцом по щеке Макса и заржала. Мда, лечиться надо... Хотя Миронов смеялся вместе со мной.
- Кхм, кхм - мы резко перестали смеяться и повернули головы в сторону лесницы, там стояла Яна.
- Что это вы тут делаете? - вскинув одну бровь спросила она.
- Завтрак - и тут я почувствовала резкий запах гари - чёрт! - подорвавшись с места я выключила газ и стала пытаться отскрябать полностью сгоревший блин от сковоротки.

Моя ужасная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя