Главный вопрос.

114 5 2
                                    

Резко открываю глаза и понимаю, что нахожусь в своей кровати.

Это был просто сон...

Выкинув все мысли из головы, я пошла на кухню, от куда доносился прекрасный запах. Бабушка всегда восхетительно готовила и меня научила, но конечно до неё мне очень далеко.

- О, Женечка, уже проснулась - сказала бабушка и улыбнулась мне.
- Да, бабуль, что-то я уснула - села за стол и принялась есть бабушкину фирменную курочку с пюре.
- Женечка, ты эти два дня какая-то грустная, поникшая ходишь, у тебя что-то случилось?
- Нет, бабуль, всё хорошо - промямлила я уткнувшись в тарелку.
- Артём что-то давно к нам не заходил.
- Он это...ну...он...- меня спас бабушкин телефон, который зазвонил в самый подходящий момент.
Пока она разговаривала я быстро помыла посуду и ушла в свою комнату.
Легла на свою кровать и снова погрузилась в свои мысли.

А может этот сот про суицид был не просто так, может это знак и мне действительно нужно это сделать?

Ты головой вообще думаешь? Совсем уже крыша поехала?!

Не, ну а что?
Не хочу я больше мучаться, не хочу больше чувствовать боль, а суицид - это прекрасное решение, решение всех проблем.

Ну ты совсем что-ли тупая?! Мозгов-то нет? А ты о бабушке подумала? А о девочках? А о родителях? О родителях ты подумала? Они бы этого не одобрили. Им было бы стыдно за тебя, за то, что их дочь такая слабая. Мама всегда тебе говорила, что нужно быть сильной, что нельзя сдаваться, чтобы не случилось. Неужели ты её не послушаешь? Неужели ты действительно сможешь её расстроить?

Ты права, я не могу подвести родителей. Я не должна быть слабой. Мама всегда говорила, что даже если всё просто ужасно, нельзя отчаиваться. Нужно собраться с силами, нужно терпеть, ждать и всё образуется, всё обязательно наладится...обязательно...

От мыслей меня отвлёк телефонный звонок.
Неизвестный номер.
Я подняла трубку.
- Алло.
- Женя, привет - говорил приятный голос парня.
- Эм...привет...а это кто?
- Это Ден, ну мы с тобой сегодня познакомились.
- А, Денис, привет.
- Слушай, может мы с тобой сходим погулять?
- Когда?
- Сейчас.
- А от куда у тебя мой номер?
- Ты не ответила на вопрос.
- Ты тоже.
- Хорошо, номер я очень долго выпрашивал у Макса, а потом спросил у твоей подруги, Ирины.
- А от куда ты знаешь, что она моя подруга?
- Макс проговорился, а ты так и не ответила на мой вопрос.
- Ну я не знаю, наверное нет.
- Почему?
- Ну потому что мы с тобой не знакомы, может быть ты маньяк и убьёшь меня?
- Хах, нет, я не маньяк, я простой убийца, тебе нечего бояться - я улыбнулась - А то, что мы не знакомы, можно очень легко исправить.
- Не, всё равно не пойду.
- Да почему?
- У меня нет настроения идти гулять.
- Если дело только в этом, то не переживай. Поверь, я подниму тебе настроение до максимума.
- Звучит очень заманчиво, но пожалуй я откажусь.
- Ну пожалуйста, Женя, одна прогулка. Я ведь от тебя не отстану.
- Ну хорошо, уговорил.
- Ураа!!!
Я засмеялась.
- Тогда жду тебя в 19:00 в парке.
- Хорошо, пока.
- Пока.

Моя ужасная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя