- А ты женишься на ней?
Я немного замешкался, но быстро пришёл в себя.
- Нет, Ксюш, не женюсь.
- Почему? Она же тебе нравится!
- С чего ты взяла?
- Я вижу! И ты ей тоже нравишься!
- Так, всё, спи! Уже поздно.Pov Женя
Сегодня у нас последний день нашего отдыха и поэтому мы решили устроить вечеринку. Только не такую, где куча народу, а на утро голова безумно болит с похмелья, ведь с нами Ксюша. Нет, мы устроим скромную вечеринку. С едой, напитками, музыкой.
Решили сделать без алкоголя, всё так же из-за Ксени.
Хоть парни ещё очень долго из-за этого на нас обижались, но мы с девчонками своего решения так и не поменяли.Вообщем сейчас три часа дня. Мы с девочками написали список продуктов и отправили парней в магазин. Сами стали убираться.
Когда привезли продукты мы начали готовить еду. Ну как, мы сделали разные бутерброды, пару салатов и испекли по просьбе Ксюши курочку. А дальше мы просто заказали пиццу и суши в Art Gurman.
Вечеринка назначена на шесть. Сейчас четыре.
Я помылась, высушила и немного завила волосы, одела белое лёгкое платье, а на голову венок с цветами. Так же на ноги белые балетки. Немного тонального крема, консиллер, тушь и нежно розовая памада.
- Ты такая красивая - я стояла перед зеркалом и одевала венок, в комнату зашёл Артём. На нём были чёрные джинсы и чёрная рубашка.
- Спасибо - я улыбнулась - пойдём?
- Да - он улыбнулся мне в ответ и поцеловав меня в щочку, взял за руку.Мы спустились вниз.
- Девчонки, вы потрясающие выглядите! - сказала я с восхищением.
Они действительно офигенно выглядили.
У Иры было бежевое платье, полностью обтягивающее её потрясающую фигуру, у Крис жёлтое платье-коктейль, просто шикарно на ней смотрится, а на Яне голубое платье с юбкой солнце, она в нём восхитительна.
- Стараемся от тебя не отставать.В комнату зашёл Максим. Боже...
На нём были джинсы, белая рубашка и синий пиджак. И как всегда его потрясающий одекалон.
Господи... Я просто умираю от этого запаха..
- Женя, Женя - Артём махал руками у меня перед лицом - всё в порядке?
- Эм...да, а что?
- Ты просто уже минуту в упор на Макса смотришь.
- Ааа...да? - я что действительно пялилась на него...
- Да что непонятного? Влюбилась она - влез Миронов со своей самодовольной ухмылкой.
- Только в твоих снах.
- Конечно, ведь мой Максик красавец, но если ты, сучка, попробуешь отбить его у меня, то я тебе все космы выдеру, поняла?! - пропищала барби.
- Эм, ясно...- про себя я просто в голос ржала.
- Давайте уже начнём вечеринку! - вышла из комнаты Ксюша. Она была просто красавица. Белое платья, доходящее до колена, было всё в кружевах. Волосы уложены в акуратные локоны, которые ей сделала Кристина. Ну и маленькая диадема на голове. Настоящая принцесса!И началась наша туса.
Сначала мы танцевали, танцевали, танцевали, танцевали. Потом привезли суши и пиццу. Так же добавили наши кулинарные шедевры, сели за стол в столовой и ели. Потом мы решили сделать в гостинной фуршет, чтобы не ходить на кухню. Поставили бутерброды, фрукты и попить. Остальное оставили в столовой.
Я двигаюсь в такт музыки, это так расслабляет. Не хочется, чтобы это заканчивалось... Рядом со мной танцует Артём.
- Женя, Женя - мою идилию прервали и я обернулась.
- Что, Ксюша? - ласково спросила я и села на корточки.
- Там сок кончился, а я пить хочу.
- Хорошо, я сейчас принесу.
- А можешь ещё фруктов принести, их тоже почти съели. - немного замешкавшись и покраснев произнесла Ксеня.
- Хорошо, принцесса - улыбнувшись девочке, я направилась на кухню.В два кувшина я налила яблочный сок и в три мультифрукт. Пока что хватит. Достала из холодильника яблоки, сливы, нектарины, бананы, виноград и стала мыть.
Когда я помыла все фрукты, то на кухню зашёл Миронов. Опёрся о стол и стал смотреть на меня.
- Ты что-то хотел? - я уже порезала яблоки.
Но он молчал. Хм, ну и ладно, пусть смотрит, плевать.Pov Максим
Мы уже часа два танцуем без остановки. Ну это ладно, я обожаю вечеринки, а вот Александра мне уже изрядно надоела. Она весь вечер виснит на мне и облизала уже с ног до головы.
- Извини, мне нужно отойти.
- Но...- она хотела что-то сказать, но я уже не слышал.Наконец-то освободившись от девушки я пошёл на кухню.
Там стояла Женя и резала фрукты.
Я опёрся о стол и начал на неё смотреть.
- Ты что-то хотел? - повернувшись ко мне, спросила она своим нежным голосом. Я пропустил её слова мимо ушей и продолжил рассматривать.
Её белое летящее платье идеально подчёркивало фигуру, хоть и не было полностью в обтяжку. Идеальные локоны аккуратно спадали на плечи, а на голове был венок, полностью заканчивавший образ. Она просто прекрасна.
Каждая черта её лица завораживала меня. Потрясающая фигура, длинные ноги, она просто идеальна...
Я резко встал, подошёл к Жене и развернул её к себе лицом...Pov Женя
Я закончила нарезать фрукты и уже разложила по тарелкам, как Максим резко подошёл ко мне и развернул лицом к нему.
Между нами пару сантиметром. Я немного испуганно смотрела на него.Господи...я уже говорила, что у него просто потрясающие глаза? Так вот, я повторюсь, они восхетительны.
Страх пропал и теперь я просто тонула в его глазах и таяла от запаха.
Я ожидала любого исхода, но то, что он сделал повергло меня в шок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ужасная жизнь
Roman pour Adolescents- Я не поеду, не хочу всё окончательно испортить. - Ты уже всё испортил. Ребят, это моя первая книга, так что не судите строго. Простите, если будут ошибки, поверьте, я сама не люблю, когда в книге много ошибок, поэтому стараюсь по возможности все и...