Не понимаю

120 9 0
                                    

Pov Максим

Между нами было пару сантиметров. А я просто стоял и любовался ей. Не знаю, что на меня нашло, но я...

Pov Женя

Мы простояли, смотря друг другу в глаза около минуты.
И тут он меня поцеловал...

Что? Неет, зачем?

Но самое ужасное это то, что я не хотела отталкивать его.
Мне так нравилось, как он меня целует. Это было так нежно, но в то же время и страстно. В нутри меня всё бурлило и было такое ощущение, что я сейчас взлечу...

Так, Женя, соберись, ты должна его оттолкнуть!

Но...я не хочу...

Всмысле не хочу?! У тебя Артём есть, а у этого дибила барби!

Я понимаю. Но я просто не смогу...

Всё ты сможешь! Он просто попользуется тобой и бросит! Ты вообще Артёма любишь!

Но...

Никаких "но" быстро оторвалась от него!

Да, я должна, просто обязана.
Собрав всю свою волю в кулак, я оттолкнула Максима.

Pov Максим

Я поцеловал Женю. Какие же у неё губы... Я бы целовал её всю жизнь...
Я старался целовать Женю так нежно, как только мог, не хотелось её спугнуть.

Но она сразу же оттолкнула меня. Теперь Женя смотрит на меня полными толи страха, толи злости глазами и тяжело дишит. Она резко сорвалась с места, взяла фрукты и ушла в гостинную.

Идиот! Вот зачем ты это сделал?! Вот зачем?!

Захотел.

Захотел он, а Жене теперь мучится, ведь она по сути дела изменила Артёму! А если она всё ему расскажет?!

Я его не боюсь. Мне вообще плевать на этого мудака.

Мудак - это ты, потому что Женька тебя теперь даже видеть не захочет!

Это мы ещё посмотрим!

Мда, возможно она действительно не захочет меня видить... Ладно, разберёмся.

Я взял поднос с кувшинами и пошёл в гостинную.

Pov Женя
Я ещё прибывала в шоке от того, что случилось на кухне. Не понимаю, зачем он это сделал?
- Ты чего так долго? - спросил меня Артём, когда я подошла к нему.
- Да там...это...- чёрт- кувшины были грязные...да...пришлось помыть - браво, Женя. Что, что, а отмазки ты отлично умеешь придумывать, молодец! Говорила я себе с сарказмом.
- А, ну ладно.

Моя ужасная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя