Попробуем

90 7 5
                                    

Будильник. Ванная. Завтрак. Одежда. Школа.

Всё как обычно, ничего нового. Ещё и после вчерашнего настроения нет.

В школе:
Русский, алгебра, физика, история, мхк, география, фзк и классный час.
-----------------------
После того, как Ольга Фиодосиевна сказала всем, где, кому надо подтянуть, сделала объявление.
- Итак, ребята, может кто-нибудь из вас знает, что каждый год в девятых классах проходит музыкальный конкурс.
От класса требуется юноша и девушка. Они должны исполнять песни.
Но учавствовать будут не только эти двое, остальные должны им помогать: ставить танцы, быть группой поддержки и т.д.

Все притихли и в буквальном смысле лежали на партах, а некоторые чуть ли не под партами.
Никто не захочет ничего делать, разве это не ясно. И зачем вообще этот дуратский конкурс?

- Конкурс будет проходить каждую субботу на протяжении двух месяцев.
Победивший класс после экзаменов едет на неделю на море - чуть ли не выкрикнула от радости учительница.

Все сразу захлопали в лодоши, закричали, засвистели, взбодрились и стали искать этих бедных юношу и девушку, которым придётся отдуваться за всех.

- А мы поедем в Турцию или Египет? - выкрикнул кто-то из класса.
- Нет, ребята, в России тоже есть море, победители едут в Анапу.

Поднялся шум и гул и посыпались реплики: "ууу" "нууу" "почемуу" "фигня полная" "тупой конкурс" "да зачем вообще такой нужен" "никто не будет учавствовать" и всё в таком роде.

Но тут вскочила наша активистка Машка Ергунова, встала на стул и начала нас вооразумлять.

- Ребят, я прекрасно понимаю, что вы все хотите за границу, но посудите сами, государство не сможет оплатить такую дорогую поездку, ведь на море победители едут бесплатно.
И вообще, прежде чем ныть, что хотите за границу, сначала хотя бы конкурс выиграйте. А то он ещё даже не начался, а вы уже чемоданы в Турцию покуете.

Речь Машки всех очень воодушевила. Ну действительно, поездка- то бесплатная. Теперь стали выбирать участников от нашего класса.

- А давайте Женьку - предложила Яна. Я показала ей жестом, что если она не замолчит, то ей кранты, но она видимо жить не очень хочет - нет, ну а что? Слух у неё есть, петь умеет, всё-таки музыкалку закончила, а самое главное, у неё такой голос клёвый.
Закончив оду обо мне, Янка села на место с улыбкой до ушей, иногда посматривая на меня. Вот же зараза.
Я уже хотела запротистовать, но меня перебили.
- Хорошая идея, молодец, Яна.
Значит от нашего класса пойдёт Женя Сомойлова - Ольга Фиодосиевна записала в тетрадку - так, а кто из мальчиков?

Моя ужасная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя