Ненавижу свою жизнь!

322 12 0
                                    

Вечер. Ливень. Я иду по мокрому асфальту и рыдаю.

Как же мне всё надоело, как же надоело плакать.

Я пришла на пляж и села на песок. Это моё любимое место, я всегда сюда прихожу, когда мне плохо. А плохо мне бывает очень часто.

Я закрыла глаза и
отбросила волосы назад, тем самым подставляя лицо под тёплые капли дождя.

Господи, вот за что мне всё это, ну за что?! Неужели у меня никогда больше не будет нормальной жизни?!

У меня зазвонил телефон.
- Женя, где тебя опять черти носят?!!! - заорал Артём в трубку
- Я...я...я просто отошла прогуляться.
- Значит так, быстро пошла домой, а я потом заеду и проверю! - он говорил очень грубо, впрочем как и всегда
- Хорошо - тихо ответила я
Мне не хотелось уходить из этого прекрасного места, пусть идёт дождь, пусть сейчас темно, но красивее, чем здесь, для меня места нет. К тому же никто не знает, что я хожу сюда и никто меня здесь не найдёт.
Я нехотя встала и отправилась домой.
Дошла я довольно быстро.
Как только зашла в квартиру, сразу же пошла в душ.

Тёплые струи воды стекали по моему телу, я всё больше и больше расслаблялась. Боже, так бы и не выходила от сюда.

Ах да, вы наверное ничего не понимаете. Кто я и что здесь происходит. Ну пока я в душе, я вам расскажу.

Меня зовут Сомойлова Женя. Мне 16 лет. Учусь в 9 классе.

Внешность у меня самая обыкновенная. Тёмно-коричневые волосы чуть ниже лопаток, карие глаза, рост 170. Телосложение у меня спортивное, обожаю спорт.

Родителей у меня нет. Два года назад погибли в автокатастрофе.
Они были самые обычные люди. Мама работала врачом, а у папы был свой магазин. Поэтому не очень большое наследство, но они мне оставили.

Мне было очень тяжело после смерти родителей, у меня была депрессия, но вывели меня из неё мои любимые подруги: Кристина, Ирина и Яна.
Они всегда меня поддерживали. Даже пару раз спасли от самоубийства. Да-да, мне было настолько плохо, что я бралась за лезвие, но мои родные подруги не дали мне причинить себе вред.

Из родственников у меня только бабушка, с ней я и живу. Только вот сейчас она заболела и лежит в больнице.

Мою бабушку зовут Марья Ивановна. Она очень добрый, светлый человек. С бабулей нам всегда весело,вечерком можем партию в дурака перекинуться ну или посмотреть какой-нибудь сериал, а можем даже устроить бой подушками.

Хоть у меня и есть мои любимые подружки, но всё же мне очень плохо без бабушки и я стараюсь каждый день ходить и навещать её.
А ещё год назад у меня появился парень - Артём. И теперь моя жизнь стала ещё в четыре раза ужаснее.

Артём брюнет, с серыми глазами, вмеру накаченный, вообщем красавчик. По нему все девушки сохнут. К тому же он ещё и из богатой семьи.

Вы не думайте, что я начала встречаться с Артёмом из-за денег, нет. Когда он меня добивался, он был офигенный. Он дарил мне цветы, был добрый, милый, смешной. Но через месяц, после того, как мы начали встречаться всё изменилось. Артём изменился. Он начал на меня постоянно орать, избивать, изменять мне. И самое главное это то, что я не могу с ним расстаться. Каждый раз, когда я пытаюсь это сделать, он меня находит, избивает и говорит, что я его собственность.
Но не смотря на все его унижения, я не отдала ему свою девственность и это его ещё больше бесит. Пару раз он пытался силой заставить меня, но к счастью всё обходилось.
Кому, кому, а ему я точно её не отдам.

Вот так моя жизнь стала полным ужасом.
Я постоянно плачу, наверное за эти два года, не было ночи, чтобы я не плакала.
Но днём всё встаёт на свои места, я усердно замазываю синяки и круги под глазами тональным кремои, натягиваю улыбку и выхожу в свет жизнерадостной девчонкой, у которой нет никаких проблем.

Я вышла из душа, обёрнутая полотенцем. Одела нижнее бельё, жёлтую футболку, на 2 размера больше и чёрные лосины. Волосы высушила и оставила распущенными.

Как только я закончила, в дверь начали звонить. "О нет" подумала я про себя. Собравшмсь с духом я пошла открывать дверь. Как только это произошло, в квартиру влетел Артём
- Где ты была, дрянь?!!! - он был очень зол
- Я просто пошла прогуляться - тихо ответила я, опустив голову
Хлопок! Щека горит...
- Кажется я сказал, чтобы ты сидела и ждала меня в клубе! Какого чёрта ты ушла!!!
- Потому что я не хочу сидеть и ждать, пока ты переспишь с очередной твоей подстилкой! Мне уже надоело, что ты обращаешься со мной, как с ничтожеством!!! Зачем тогда мы встречаемся?!! Зачем?!! Я не хочу и не могу больше это терпеть! Хватит!

Пощёчина.

- А мне плевать! Я кажется уже говорил, что ты - моя! Ты моя собственность и я делаю с тобой всё, что захочу!

Артём вылетел из квартиры, громко хлопнув дверью. А я...а что я, я опять разрыдалась, как какая-то тряпка. Пошла в свою комнату и легла спать.

Как же надоело!

Ненавижу свою жизнь!!!

Моя ужасная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя