И не надо слов...

81 5 0
                                    

Белая комната.

Я в белом свободном платье с распущенными волосами сижу в углу.

Вспышка

Зелёная трава, на котой я сижу, вокруг клумбы с цветами, сзади меня стоит большой двухэтажный дом, напротив меня беседка, а рядом мангал.

Светит солнышко, летают бабочки, поют птички, дует прохладный ветерок и такая прекрасная тишина, когда говорит только природа.

Сзади меня сидит мама и заплетает мои волосы в косу.
За мангалом стоит папа и жарит шашлыки, а у беседки стоит коляска, где мило спит моя сестрёнка Машенька.

- Ну что, дочка, как у тебя дела? - нежно спросила мама, продолжая заплетать мои волосы.
- Не очень - я продолжала наслаждаться прекрасной картиной.
- Почему?
- Артём меня бросил и сказал, что всё время он встречался со мной из-за спора и вообще он меня не любит и я ему не нужна - не знаю почему, но я говорила это с лёгкой улыбкой. Мне стало так легко на душе, как будто я только родилась и ещё не знаю всего ужаса этого мира - ещё я познакомилась с одним парнем...
- Как его зовут? - мама такая же не терпеливая, как я, я вся в неё.
- Максим - при воспоминание о Максе я улыбнулась.
- Красивый? Он тебе нравится? Как у вас отношения? - мама просто засыпала меня вопросами.
- Воу, мам, помедленнее - я засмеялась.
- Ну хорошо, хорошо, рассказывай по порядку - она улыбнулась.
- Ну он симпотичный, боксом занимается и поёт круто - я не переставала улыбаться - отношения у нас с ним странные, мы то ненавидим дуг друга, то...эм...ну...хорошо ладим - не могу же я сказать маме, что мы сначала друг друга ненавидим, потом целуемся, а потом снова ненавидим друг друга. Звучит не очень хорошо...
- Ну а ты сама как к нему относишься?
- Я...я...я не знаю...эм...у нас с ним плохие отношения и я к нему плохо отношусь...да...плохо.
- Ммм, понятно - я чувствовала, как она улыбается.
- Что? - не выдержав, я обернулась.
- Ничего, ничего - мама продолжала улыбаться.
Я села на место.
- А ещё я с его другом познакомилась, Денисом. Он отличный парень и мы с ним друзья.
- Всего лишь друзья?
- Нуууу, да, друзья - я заулыбалась.
- Ну ладно, как знаешь - готова поспорить, что мама тоже улыбается.
- А Денис чем занимается?
- Тоже боксом и на мотоцикле ездит.
- Что ж они у вас все боксёры?
- Похоже, что так.
- А как фамилия у этого Максима? - к нам подошёл папа.
- Миронов.
- Миронов? - они с мамой очень удивились - значит они вернулись - папа улыбнулся.
- Кто вернулись?
- Родители Максима наши давние друзья. Десять лет назад они уехали в Красноярск. Сначала мы поддерживали связь, а потом стали реже созваниваться и вообще перестали общаться из-за нехватки времени.
А между прочим, когда вам было по пять лет, вы с Максимом дружили, в гости к друг другу ходили, везде вместе были.

Моя ужасная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя