Но на этом мои приключения не закончились, ведь я встретила Артёма.
Дело в том, что с Артёмом мы учимся в разных классах. Я в 9"В", а Артём в 9"Б".
Хоть что-то спасает меня от него.Кстати шёл он довольно бодренько, не смотря на то, что ещё утром был в хлам пьяный.
- Женя, постой - мне резко стало страшно, я повернула на другую лесницу и ускорила шаг.
- Да погоди ты - я ещё больше ускорила шаг
- Женя, если ты сейчас же не отстановишься...- дальше я не слышала, потому что побежала.Выйдя на улицу, я увидела ребят.
Парни отвезли нас домой, а мы с девчонками договорились вечером сходить погулять в парк.Я пришла домой и хорошенько поела. Даааа, что, что, а поесть я люблю.
Переоделась в джинсы и толстовку, взяла сумку на длинном ремне, положила туда телефон, ключи, деньги и конечно же наушники, обула кросовки и пошла навестить бабушку.
***
У бабушки всё хорошо, она идёт на поправку, но всё-равно месяц полежать придётся. Ээээх, жалко, я очень скучаю по ней...
С такими мыслями я дошла до дома.Дома я переоделась, уроков задали оооочень мало, поэтому сделала я их за 45 минут.
Таааак, до прогулки осталось 2 часа, что бы мне поделать?
И тут мне приспичило попеть. Я просто обожаю петь!
Я включила колонки на всю мощность и пела. Пела я разные песни и грустные, и весёлые, короче пропела я минут 40 и мне надоело.
Я решила посмотреть мультики. Включила Дисней, там показывали мультик Анастасия. Его я и посмотрела.Снйчас я собираюсь гулять.
Я одела белую толстовку, джинсы, найки, волосы собрала в хвост и заплела колосок.Договорились встретиться в парке мы с девчонками в шесть часов. Я как раз успела.
Всю прогулку мы смеялись, носились по парку, ели мороженое, сладкую вату.
Разошлись часов в десять.Я иду по тёмной улице, нет луны, только тускло светят фанари.
- Эй! - послышалось позади меня - и долго ты будешь от меня бегать? - я обернулась, хоть и совершенно не хотелось.
- Я и не собералась от тебя бегать.
- Я просто хотел поговорить, но ты - он сделал паузу - ты меня уже задолбала! - и Артём бьёт меня в живот, я падаю на колени и получаю в нос с колена.Pov Макс
Я вышел из магазина и пошёл к машине, когда я уже подходил к машине, то увидел, что какой-то парень бьёт девушку.Это же Женя...
Pov Женя
Я лежу на земле, из носа идёт кровь, а Артём продолжает пинать меня в живот. Всё тело ломит. Больно...Артём замахнулся, я зажмурила глаза и приготовилась к ещё одному удару...но её не последовало. Я открыла глаза и увидела, что Артёма кто-то бьёт. Это же Максим..
Когда Артём лежал избитый на асфальте, Макс подошёл ко мне и помог встать.
- Боже, что он с тобой сделал - Максим стал меня рассматривать.
- Идём, я довезу тебя до дома - он взял какие- то пакеты, похоже, они с продуктами, и пошёл к машине. Я села на переднее сиденье. Машина была очень крутая ( Автору очень стыдно за то, что он не назвал ни одной марки машины, просто он категорически в них не разбирается, поэтому не может назвать ни одну крутую машину )
Всё это время я не сказала не слова. Ехали мы тоже молча и я решила прервать тишину.
- Максим, спасибо тебе огромное - тихо сказала я, рассматривая свои руки.
- Спасибо моей маме, что она отправила меня в десять вечера за продуктами - ухмыльнулся он - куда тебя везти то?
- Пушкина, 39. А где ты научился так драться, ведь Артём занимается дзюдо и он лучший дзюдоит в городе.
- Я с пяти лет занимаюсь боксом. А кто этот Артём?
- Он...он...он мой парень - как можно тише сказала я, рассматривая свои руки.
- Парень? Хм, что же это за парень такой, который свою девушку бьёт, да и вообще... - я перебила Макса
- Давай закроем тему - мне был не приятен этот разговор.
- Хорошо, как скажешь.
Дальше мы ехали молча.Машина остановилась у моего подъезда и я вышла, открылось окно.
- Спасибо тебе ещё раз огромное, даже не знаю, как мне отблагодарить тебя...
- Сочтёмся - Максим подмигнул мне и улыбнулся... Боже мой, наверное это самая шикарная улыбка, которую я когда-либо видела...Окно закрылось и машина уехала. А я ещё минут пять стояла, улыбалась, как дибил и смотрела Максиму в след.
Может, он не такой уж и плохой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ужасная жизнь
Roman pour Adolescents- Я не поеду, не хочу всё окончательно испортить. - Ты уже всё испортил. Ребят, это моя первая книга, так что не судите строго. Простите, если будут ошибки, поверьте, я сама не люблю, когда в книге много ошибок, поэтому стараюсь по возможности все и...