Глава 7

1.3K 58 0
                                    

POV Ilaria

К вечеру мы с Фиби перевезли ее вещи ко мне, я была очень рада что она поживет со мной. Фиби раскладывала вещи в гардероб, я направилась в ближайшую аптеку за....в общем тампонами.
По дороге домой я снова встретилась с Заком

- Отстань! -надевая капюшон сказала я и пошла к подъезду

- Лари стой....- он схватил меня за куртку

- Уйди говорю! На каком языке тебе объяснить, чтобы ты отстал от меня? - чуть ли не кричала я

- Да я люблю тебя дура!

- Мне уже не нужна твоя любовь Зак - не успела я договорить Зак грубо схватил меня за воротник,  прижал к двери подъезда и насильно поцеловал. Я начала сопротивляться но никак, Зак взял мою руку за больное место, за которое он схватил еще утром и потащил к своей машине.

- Отпусти меня - кричала я пытаясь вырваться

- Прекрати орать! - зашипел он

- По моему она просила ее отпустить?! - я услышала знакомый хриплый голос позади и обернулась. Признаться честно, сейчас я была рада видеть Гарри

- Не вмешивайся! - рявкнул Зак и потянул меня за руку я вскрикнула от невыносимой боли, что-то пронзило мою руку, я вспомнила что на этой левой руке у меня был браслет из Индии. Они видимо и порезали запястье когда сломались под натиском Зака.
Гарри услышав мой негромкий крик подбежал к нам и ударил Зака, тот тут же выпустил мою руку и упал на землю.

- Дай взглянуть - Гарри протянул мою руку и засучив рукава посмотрел на запястье на которых я увидела кровь. Браслеты рассыпались - Ублюдок! - закричал Гарри и снова ударил Зака.

Осторожно приобняв меня Гарри повел меня к подъезду

- Шлюха! Ты пожалеешь об этом! Ты на коленях ко мне приползешь! - кричал нам вслед Зак, я еле сдерживала себя чтобы не расплакаться.

- Ты в порядке? - спросил Гарри вызывая лифт, я слегка кивнула держась за запястье - Дай посмотрю, порез не глубокий но его надо обработать чтобы не зашла инфекция. Поднимешься к нам, мама все сделает.

- Нет Гарри, у меня Фиби дома. Она поможет мне - заверила я парня заходя в лифт

- Точно?

- Да, можешь проверить - стальным голосом ответила я

- Проверим! - нажимая на панели 5 этаж сказал Гарри - Ты не забыла что завтра у нас интервью?

Love You GoodbyeМесто, где живут истории. Откройте их для себя