На фото Лари
POV Ilaria
- Я не поняла это юмор такой? - спросила я у Зейна, который приобнимал Гарри
- Нет, все серьезно. Сегодня утром я направлялся именно к нему, но по дороге столкнулся с тобой - пожал плечами Зейн
- Не бойся малыш, я тебя не обижу - ухмыльнулся Гарри и пытался дотронуться до меня.
- Убери свои руки от меня! - закричала я и толкнув Зейна вышла из VIP зоны.
Ненависть охватила меня всю, я была готова вот вот взорваться от злости. В коридоре меня перехватил этот Гарри и поволок на задний двор. По пути я вырывалась как могла и кричала, но мои крики заглушала громкая музыка. Вытащив меня на улицу Гарри прижал меня к стенке
- Отвали от меня! - снова закричала я толкнув Гарри от себя
- Ты можешь не орать? - прокричал в ответ - Я просто хочу с тобой поговорить! А ты орешь как резанная.
- Что тебе надо от меня?
- Я согласен
- Что?
- Я согласен дать тебе интервью - в этот вечер он был каким-то другим, не грубил мне и ничего похабного себе не позволял. Меня это и удивило и встревожило.
- Как вы меня достали все с этим интервью! - схватилась я за голову, я чувствовала что вот-вот польются слезы. Нет, это нельзя допустить, по крайней мере не в присутствии Гарри.
- Лари, если ты насчет утреннего инцидента, то, прости...
- Что? - я посмотрела на него осуждающим взглядом - Ты издеваешься надо мной?
- Я серьезно. Я не должен был вести себя так аморально. Ну просто, увидел красивую девушку и не удержался.
- Ты придурок! Не будет никого интервью Гарри, все, прощай!
- Стой, - Гарри закрыл мне путь рукой и подошел ближе - Я правда сожалею Лари, я не знаю важно ли для тебя это интервью или нет, но я согласен дать его только тебе и больше никому. - сейчас я бы поверила ему, ведь он говорил так искренне. Но я ему не верю, потому что однажды меня предал Зак, которого я любила больше жизни. И он тоже умел красиво говорить.
- Так Хазза - к нам вышел Зейн - Я не понял. Мы ведь договаривались? - сложив руки перед собой сказал он, Гарри повернулся к нему
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love You Goodbye
Fanfiction21-летняя Илэрия Картер живёт своей жизнью в центре Лондона. Она обычный журналист в известном издании, находит любовь, ценит своих друзей и любит свою работу. Но появление своего отца, который когда-то бросил её с матерью 18 лет назад, меняет жизн...