POV Phoebe
Сегодня Зейн снова меня кинул, сволочь. Я уже второй день пытаюсь вместе с ним и Гарри искать Лари, но Зейн даже не говорит мне что они собрались ее искать. Видите ли это опасно! Да я этих гадов быстрее найду! Поэтому, собирая сумку, я решила что буду искать Лари сама. Так, фотоаппарат, блокнот, диктофон...уже декабрь надо одеваться по теплее, поэтому надевая кофту, потом водолазку потом еще одну кофту я надела свою куртку и хватая сумку выбежала из дома. Зейн и Гарри должно быть уехали искать Лари, поэтому я решила поехать к Гарри домой, хоть кто-то должен был видеть как Лари похитили.
Я приехала на Спринг Гарденс где жила моя семья, для собственного расследования мне нужна была машина.
- Привет мамуль - обняла я мать с улыбкой
- Фиби, как ты родная?
Родители не знали о том, что происходит в моей жизни. Я ушла из дома в 16 лет, за время учебы на журналиста я жила в общежитии с Лари, потом мы устроились в The Sun и смогли купить квартиру, я навещала родителей по выходным. Поэтому та мне и нужна была длинная водолазка с рукавами, чтобы предки не увидели мои перебинтованные запястья.
- Все отлично, мам. А Вы как? Где отец?
- У нас все хорошо, только скучаем по тебе. Отец на работе, его срочно вызвали.
- Аа, ясно - коротко ответила я откусывая яблоко
- Фиби, у тебя все нормально?
- Да, а что?
- Ты так похудела дочка, бледная...
- Ой мам, много работы, сейчас тем более сезон начался у звезд, у кого-то турне, у кого-то вышел альбом, поэтому нас там гоняют. - соврала я, мне не хотелось втягивать родителей в то, что реально происходит в моей жизни.
- А где Лари? Ты обычно с ней приезжала?
- Лари, она....у нее сегодня интервью с Тейлор Свифт. Мам, мне машина нужна, мне задание дали, поэтому ехать в Манчестер на такси дороговато. Можно я твою возьму, на время?
- А кто там в Манчестере живет?
- Эм, там сейчас Орладно Блум отдыхает с новой любовницей - ответила я и направилась к гаражу.
- Аа, да бери конечно. Я все равно дома сижу, держи ключ - мама подала мне ключи из тумбы, я пошла к машине, это была серебристая Bentley Continental GT. Хотите спросить кто мои родители имея такую тачку? Мой отец работает в правительстве, при Елизавете 2 в Букингемском дворце. Он - начальник охраны. Круто, да? Отсюда и интервью Лари с Принцем Уэльским, мой отец уговорил его дать интервью нашему журналу. Так, ладно, что-то я разговарилась.
Я завела машину, она заревела что есть мощи, всегда любила эту машину. Помахав маме я выехала из двора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love You Goodbye
Fanfiction21-летняя Илэрия Картер живёт своей жизнью в центре Лондона. Она обычный журналист в известном издании, находит любовь, ценит своих друзей и любит свою работу. Но появление своего отца, который когда-то бросил её с матерью 18 лет назад, меняет жизн...