Глава 36

834 42 3
                                    

POV Chris

Меня как и предупреждал Милтон депортировали из Швейцарии, от чего я был зол на всех и все. Приехав в участок я встретился с Дональдом.

- Милтон, поговори с правительством я должен быть там. Похищение девушек - это преступление понимаешь? - возмущенно кричал я

- Хемсворт успокойся! Мы ничего не можем сделать, если бы ты изначально меня слушал, то все было бы по другому. - ответил Дон

- И что мне теперь делать? Сидеть и ждать когда наших английских девушек будут продавать на панелях Женевы?

- Послушай, сейчас мы ничего сделать не может. Ты знаешь, что такое Федеральный Совет? Ты даже представить себе не можешь, что за шишка этот Джейк Мэлоун! Если девушкам удастся сбежать и укрыться здесь в Лондоне, то тогда мы сможем обеспечить им полную безопасность. А пока, извини...

Оставив на Милтоне свирепый взгляд я вышел из кабинета, громко хлопая дверью.

POV Harry

- Милтон звонил? - спросил у меня Зейн, но я был слишком увлечен своими мыслями - Хазза, ты меня слышишь?

- А, что?

- Я спрашиваю, Милтон звонил?

- Нет.

- О чем задумался?

- А ты прям не догадываешься?

- ......ну извини, не мог удержаться. Врезал Пейну, что с того? Слушай, нам надо придумать как вытащить Лари и Фиби оттуда!

- Дану? Неужели, у нашего Зейна просветлилась голова...и года не прошло

- Не язви! У меня есть знакомый в правительстве Швейцарии...думаю он поможет нам

- А если нет?

- Значит будем штурмовать дом Мэлоуна. - ухмыльнулся Зейн, я фыркнул в его сторону и уставился в окно.

POV Ilaria

Я не спала всю ночь, просидела на кресле. Джейк этой ночью мирно спал, чему я только рада. Еще одной мучительной ночи с ним я не выдержу. Приняв душ, я увидела на кровати вещи и записку

Надень это и спускайся завтракать. Jake

- Пф...- я швырнула записку в сторону и посмотрела на вещи которые он мне оставил.

Белая футболка с синими джинсами, рядом лежали белые кеды. Похоже, он их купил....а ну да, купил, вот и бирка.
Я это не надену!
Подойдя к кровати я начала искать свои вещи, вчера вечером Джейк заставил меня надеть короткий халат из атласной ткани. Мне он понравился, но....черт где мои вещи?
Я нагнулась чтобы посмотреть под кроватью.

Love You GoodbyeМесто, где живут истории. Откройте их для себя