Глава 10

1.2K 48 11
                                    

POV Ilaria

Гарри захлопнул дверь машины глядя на нас с Зейном, я поднялась со скамейки также не отрывая взгляд от него.

- Как ты? - сухо спросил он приближаясь к нам, я слегка кивнула головой.

- Рад видеть тебя брат - сказал Зейн пожимая Гарри руку.

- А ты что тут делаешь? - не сводя с меня глаз спросил он

- Да я так, мимо проходил. Ну ладно, я пойду. - Зейн кивнул мне и направился к своей машине, я стояла слегка склонив голову, Зейн просигналил и уехал.

- А ты зачем вышла из дома? Мало бы?

После недолгой паузы я посмотрела на Гарри

- Иди ты к черту! - я дергаясь открыла дверь подъезда и вошла.

Гарри догнал меня у лифта и грубо повернул меня к себе прижимая к стене.

- Отпусти меня Гарри - зашипела я, на мои сопротивления он лишь ухмыльнулся

- Вот теперь я тебя никогда никуда не отпущу малышка! - произнес он и насильно впился в мои губы, сжимая в руках мои запястья.

Позади нас открылся лифт и Гарри втолкнул меня внутрь, судорожно нажимая на панели кнопку Stop.
От неожиданности я через нос втянула коселевый воздух. Его близость заставляла сердце биться то быстрей, то медленней. Его руки были везде. А губы будто и нигде. Я чувствовала его нежность. Его уверенность, его настойчивость. Я чувствовала его умелые движения, его умелые губы, его язык тела. Я чувствовала, ланиты его полыхают, и воздуха не хватает.

(...)

С глупой улыбкой я вошла в свою квартиру. Ко мне вышла Фиби

- Ты что единорога увидела? - спросила она держа в руках кухонное полотенце

- Почему единорога? - удивленно спросила снимая куртку

- С такой глупой улыбкой только его можно встретить.

- Скажем так, не только его...

- Так, а ну рассказывай - сложив руки на груди спросила она.

К нам вышла Энн

- О Лари, пошли ужинать. Ты наверное проголодалась - Энн протянула мне руку и повела на кухню, где Джемс накрывала на стол.

После вкусного ужина, мы с Фиби проводила Энн и Джемс. В коридоре мы еще немного поболтали, пока из квартиры не вышел Гарри. Одно его появление заставило мое сердце биться чаще. Вспомнив наш поцелуй в лифте я смутилась, это заметила Фиби и странно на нас посмотрела.

Love You GoodbyeМесто, где живут истории. Откройте их для себя