Глава 39

881 44 2
                                    


POV Ilaria

Посмотрев с Фиби фильм "Мы твои друзья", я направилась в дом Джейка. Полностью погрузившись в свои мысли я вошла в комнату, заметив полуобнаженного Джейка я резко отвернулась.

- Прости, я....зайду позже...- промямлила я и собиралась уже выйти

- Стой! Иди сюда - скомандовал Джейк

- Сначала оденься!

- Лари, иди сюда я сказал.

Его грубый тон мне не понравился, но выводить его из себя я все же не хотела и повернувшись к нему подошла.

- На меня посмотри - я смущенно подняла глаза - В следующий раз делай сразу то что я говорю! Поняла?

- Не смей так говорить со мной! - не поднимая взгляда ответила я

- Лари я сейчас не в самом лучшем настроении чтобы спорить с тобой! Одевайся

- Зачем? - спросила я, заметив недовольный взгляд Джейка я молча достала свитер из шкафа и надела его.

Джейк взял меня за руку и повел за собой. Мы вышли на улицу и парень посадил меня в свою машину, это была серебристая Lamborghini Veneno Roadster, а сам сел за руль и завел ее.
По дороге Джейк молчал, впрочем как и я. Я была слишком увлечена местным пейзажом. Никогда не думала что Женева настолько красивый город.
Мы приехали на пляж, к удивлению здесь стояла очень теплая погода. Ярко светило солнце, увидев море - источник моей энергии, я выскочила из машины и выбежала вперед к несущимся волнам. Джейк вышел из машины и наблюдал за мной улыбаясь, вода была очень холодной, немного помочив ноги я вернулась к машине.

- Я что-то тебе буду должна? - спросила я

- Нет. С чего ты взяла?

- А зачем тогда это все?

- Хотел тебя порадовать. Тебе очень идет улыбка, а в последнее время ее редко можно увидеть...

- Может потому что ты держишь меня взаперти? Ты об этом не подумал?

-Ты можешь выходить, но только вместе со мной.

- Пф...- я развеяла руками говоря тем самым "а толку".

- Лари, - Джейк подошел ко мне и взял мою руку - Если ты будешь со мной и не убежишь, то ради тебя сделаю все. Я весь мир к твоим ногам брошу, только бы ты была рядом.

Парень аккуратно заправил мои волосы за ухом и попытался поцеловать, но я увернулась

Love You GoodbyeМесто, где живут истории. Откройте их для себя