Глава 35

834 41 6
                                    

Последний день голосования)), а так впрочем мне и так все ясно. Были голоса и в ЛС.

POV Ilaria

    Flashback

Гарри еле оторвался от меня, я посмотрев ему в глаза улыбнулась

- Я люблю тебя Гарри - сказала я, он хотел ответить но нас отвлек крик снизу, мы устремили туда взгляд и увидели как Зейн и Лиам дерутся.

Гарри ринулся к ним, я хотела пойти за ним, но передо мной вышел Джейк, очень злой и недовольный.

- Куда собралась?

Я попыталась его оттолкнуть но Джейк крепко схватив меня за талию потащил через толпу к выходу через задний двор дома.

- Джейк отпусти меня - прокричала я

- О, ты назвала меня по имени, впервые за все время. Пошли - парень схватил меня за руку и потащил к первому дому.

   The End

Затащив меня в спальню, и судя по всему эта была его спальня, Джейк со всей силой влепил мне пощечину. Но на этот раз я удержала равновесие.

- Ты ведешь себя как шлюха! - прокричал он

- Не смей называть меня шлюхой! Гарри мой парень! Мой любимый человек, понятно? - кричала я в ответ, чем заслужила второй пощечины

- Теперь ты только моя, нравится тебе или нет. Ты моя личная - шлюха - схватив меня горло прошипел он

- Я ненавижу тебя, Джейк. Ненавижу всем сердцем - я снова не сдерживаю слезы и начинаю задыхаться от его хватки

- В этой стране твой Стайлс мне ничего не сможет сделать, потому что здесь все по моим правилам. - разжав руку сказал он и отпустил меня, я начала прокашливаться чтобы восстановить дыхание. Джейк тем временем снял с себя костюм и направился в ванную.

POV Harry

- ЛАРИ!!! ЛАРИ!!!

Меня схватила охрана и начала оттаскивать к выходу, мельком я заметил как выталкивают и Зейна.

- Вот черт! Зейн какого черта ты устроил драку? - прокричал я когда нас вытолкнули за ворота.

- А что я должен был делать Хазза? Этот урод посмел тронуть Фиби - прокричал в ответ Зейн

- Фак - выругался я хватаясь за голову - Ты понимаешь что теперь мы не сможем их вытащить? Нас теперь к этому дому на пушечный выстрел не подпустят!

Love You GoodbyeМесто, где живут истории. Откройте их для себя