На фото Фиби
POV Ilaria
Пылая от злости я направилась к девчонкам, которые уже сидели за столиками. Я кинула сумочку на диван и недовольно села
- Ты чего? - спросила Фиби, Джемс, Рэйчел и Лиз заметили мою нервнозсть.
- Ничего - буркнула я
- Лари, что-то случилось? - Фиби подсела ко мне
- Какой-то придурок решил что я проститутка. Фиби представляешь этот урод, он предложил мне за деньги с ним переспать. Неужели я похожа на шлюху? - я чуть ли не плакала
- Ну ты чего солнце?! Он самый настоящий придурок, и ты не такая. Просто он дебил! Не расстраивайся - Фиби обняла меня,я смогла себя сдержать - Давай бухнем?! - мы засмеялись, я кивнула и Фиби крикнула - Тост, за нашу красавицу Илэрию.
- Урааааа, с днем рождения - прокричали девочки.
Несмотря на ситуацию в коридоре, я смогла отвлечься от всего и как следует развлечься. В клубе началась моя любимая песня Years and Years - King, и естественно мы ринулись на танцпол, немного пьяненькие.
(...)
Я вернулась домой к 4 часам утра, вместе со мной приехала Фиби и Джемс. К счастью, мы были на такси. Джемс ушла к себе, а мы с Фиби завалились ко мне в квартиру.
- Блин, нам же завтра на работу - икая еле промолвила Фиби
- Ну ты идиотка, вообще то сегодня - хихикнула я и поплялась в ванную.
Там под струями воды, мне стало намного легче, я наконец немного осозновала все происходящее. Когда я вышла из ванной Фиби развалилась на моей кровати и сопела, она растянулась на всей кровати, поэтому мне ничего не оставалось кроме как лечь в гостиной. Я поставила будильник на 7 часов и легла спать.
Зазвонил будильник....черт я вообще спала? По моему, я только глаза закрыла и даже не успела заснуть. Я заставила себя встать и пойти умыться. Фиби закуталась в одеяло и была похожа на мумию. После ванных процедур, я пошла готовить кофе.
- Фиби, вставай - будила я подругу, она что-то пробубнила, я нашла уголок одеяло и резко выдернула его. Фиби с грохотом упала на ту сторону кровати - Вставай, я кофе приготовила
Еще раз оповестив подругу я направилась в кухню.
Спустя несколько минут туда вышла и Фиби, растрепанная будто на ней ездили всю ночь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love You Goodbye
Fiksi Penggemar21-летняя Илэрия Картер живёт своей жизнью в центре Лондона. Она обычный журналист в известном издании, находит любовь, ценит своих друзей и любит свою работу. Но появление своего отца, который когда-то бросил её с матерью 18 лет назад, меняет жизн...