V. Один звонок

30 3 2
                                    

..Я быстро вбежала по лестнице. И начала нервно бить пальцем по звонку на двери Крис.
-Идуууу..идуууу-услышала я за дверью.
Меня встретила обеспокоенная Крис:
-За тобой что волки бежали??!- Крис
Я молча зашла в квартиру,сняла обувь и прошла в гостиную. За мной последовала подруга.
-Крис,Макс только что пытался меня поцеловать, хотя нет ОН ПЫТАЛСЯ СЛИТЬСЯ СО МНОЙ В СТРАСТНОМ ПОЦЕЛУЕ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!-Я
Крис молча села на диван..
-...-Крис
-Такие вот дела- Я
-Да уж, Мари,пойдем на кухню, у меня кажется залежалась бутылочка Мартини.
Мы прошли на кухню, подруга достала для нас два бокала и под бутылочку расслабляющего средства наш разговор продолжился.
-Крис, я не знаю что мне делать..с Максом, он ухаживат за мной, весь из себя положительный и мои родители за него горой, а у меня к нему ничего..ГДЕ ЭТИ ЧЕРТОВЫ БАБОЧКИ???-Я
-Мари,родная ну что ты так переживаешь,мне плевать кто там за кого горой,я всегда за тебя, ты просто еще не нашла свое- выпалила моя подбитая алкоголем подруга.
-А еще, этот дорожный хам не выходит из головы, высокомерный сучонок- Я
- Мари, ну какого черта тебя так несет на "козловатых" парней-засмеялась Крис
Стоило бы задуматься над ее словами,но ветерок в моей голове прошептал мне "у тебя же остался номер красавчика"
-Крис, я ему позвоню- я встала и немного шатаясь пошла к телефону.
Я набрала номер и через пару гудков со мной на связи был мужской голос:
-Да-ответил Марк.
-Здраааствуйте-еле выговорила я.
-Оо, я смотрю, кто-то на веселе-Марк
-Да, я сегодня в отличном настроении-засмеялась пьяная бабенка "в моем теле"
-Я так и понял,ты что-то хотела?-Марк
-Да, знаешь, забери меня, моя тачка в ремонте в свете последних событий, а к подруге скоро придет парень,так что мне лучше освободить территорию- говорила я сбивчиво.
-Диктуй адрес,девочка-Марк.
Я объяснила автомобильному хаму как меня найти и вернулась к Крис на кухню. Я сказала ей про свои планы и она долго ругала меня что я иду на встречу с непойми кем,но так как сама она та еще авантюристка,ей пришлось согласиться.
У Крис я поправила мейк и прическу,точнее то,что от нее могло остаться, выглядела я более менее прилично,но моя пьяненькая натура кричала " Мари,детка,ты шикарна".

Я попрощалась с подругой и спустилась по лестнице вниз, когда я открыла дверь домофона, я уже увидела машину, которую "поцеловала" на дороге, она успела впечататься мне в память. Рядом с машиной стоял Марк и я стремительно двинулась в сторону всей этой картины.


Nothing more (Ничего больше)...Место, где живут истории. Откройте их для себя