Дома меня ждали родители. Папа недавно вернулся с работы, а мама решила провести свой выходной ближе к кухне и побаловать нас вкусностями.
Я подошла чтобы поцеловать маму и с голоду начала хватать кусочки еще неприготовленных продуктов.
-Мари,ну что ты делаешь? Подожди еще пол часа, скоро будет готова нормальная еда.-мама
-Мам, время не ждет, я сейчас опять убегаю- сказала я, схватив еще кусочек.
- Куда это?-мама
-С другом договорились встретится,мы познакомились недавно- я
-Новые знакомства, это здорово,-сказала моя довольная мама
Но уже через пару минут,когда узнала,что мой друг "двухметровый боец без правил" , которого я бахнула на дороге,была уже не слишком в восторге.
-Мари, я не знаю кто он,но ты взрослая девочка, будь аккуратна- мама.
-Конечно, не переживай-я
Я поднялась к себе,открыла шкаф п попыталась сообразить, что же надеть, чтобы соответствовать случаю. Спросить у Марка "Куда мы пойдем и что будем делать?чтобы я смогла подобрать наряд" было неуместно, поэтому я должна справиться с этой нелегкой женской задачей сама.
Я решила что буду в темно-зеленой, изумрудной рубашке, джинсах,сапогах ,и сером пальто свободного кроя.
Из украшений на мне были только серьги-гвоздики, никогда не любила быть сорокой. Над прической не пришлось долго думать, я сильней выпрямила свои и без того гладкие волосы и собрала высокий хвост.
Когда я была почти готова, мне написал Марк, с просьбой прислать ему адрес, куда нужно приехать, чтобы забрать меня. Я ответила своему спутнику вечера довольно держа телефон, тут в комнату зашел брат.
-Мари, что это с тобой?ты улыбаешься телефону?- с довольной ухмылкой произнес братец.
-Виктор, все ты замечаешь, ничего я не улыбалась- засмущалась пойманная с поличным старшая сестра.
-Наша девочка влюбилась?- смеялся младшенький
-Виктор,прекрати!!-пригрозила я, скрывая улыбку
Брат довольный вышел из комнаты,напевая песню собственного сочинения"Влюбиииилась, Мари влюбииилась, да да даа Мари влюбииилась"
Я подкатила глаза, глядя на эту картину.
____________________________________
Спустя некоторое время мне позвонил Марк и сказал что подъехал. Я надела пальто и вышла к нему.
Он стоял облокотившись на капот автомобиля. Я подошла к нему и он наклонился чтобы поцеловать меня в щеку.
Его колючая щека прикоснулась к моей. И этот запах и энергетика мужчины,стоящего так близко, заставили бабочек в моем животе совершать полеты.
Мы отстранились и сели в автомобиль, моя улыбка меня конкретно палила, а Марк в свою очередь с подозрением поглядывал на меня.
-Куда мы поедем?-я
-Может завалимся куда-нибудь?поужинаем, кальян, видеоигры-засмеялся он- все для тебя,ребенок
- А может прогуляемся сначала,погода потрясающая- я
-Ну если ты хочешь-Марк
Он завел машину и тронулся с места.-Куда рулим?-Марк
-Нуу может съездим на набережную,там красиво-я
-Оо,девочка хочет романтики- засмеялся мой спутник
-А как иначе- съязвила яМы доехали до места и пошли в сторону набережной. Мне было спокойно даже просто идти рядом с человеком, было приятно его общество и наши с ним разговоры, даже то что он иногда злит и пытается вывести меня из себя меня привлекало.
Какое то время мы прогуливались,затем я устала и уселась на высокую балюстраду перед ним. Он подошел ко мне ближе
"Боже, мужчина, зачем ты это делаешь???"-крутилось у меня в голове..
-Я кажется обещал тебе пригласить тебя на бой- Марк.
-.....-я
-Так вот,-он достал из кармана конверт с билетом
- ого,спасибо , я приду поболеть- я
-обнимай дядю-засмеялся Марк.
Я обняла мужчину, который вызывал бабочек за плечи.
-я замерзла- сказала я ему.
-Давай поедем в другое место-предложил он
Я слезла и стала гораздо ниже моего спутника.Не сказать что я "дышала ему в пупок" ,но по сравнению с ним я была крохотной девочкой.Мы определили наш дальнейший маршрут и под музыку, доносящуюся из колонок авто покинули набережную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nothing more (Ничего больше)...
RomansaГероиня романа без труда привязывается к "плохому парню". Их отношения развиваются осторожно, будто набирая обороты. Но каков будет удар по девичьему самолюбию прекрасной девушки, когда она услышит " Мы друзья и... ничего больше".