Через неделю насыщенного графика,в мой выходной наконец должен был приехать Макс. Я ждала его в своей съемной квартире с самого утра. Встав пораньше и не отлеживая бока, я сделала уборку. Затем решила поехать в ближайший супермаркет и закупить продукты для ужина, его Я решила приготовить сама, не полагаясь на помощь ресторанных шеф-поваров. Вооружившись тележкой я с толком и расстановкой бродила вокруг стелажей и полок с продуктами. Сделав нелегкий выбор я понесла себя и сумки домой.
Приготовление ужина не заняло много времени. Мясо по французски с гарниром и греческий салат были готовы и оставалось еще много времени навести красоту.
Приняв душ, я достала из шкафа одно из милых платьев в горошек и сделала легкие локоны.
Когда я почти закончила бьюти-процедуры, позвонил домофон, я открыла и стояла у двери в ожидании.
Через минуту в дверях уже красовался мой молодой человек с большим букетом тюльпанов в руках.
Я бросилась в его объятия минуя препятствие в виде клумбы, которую он держал.
- Я очень соскучился- сказал Макс
А я просто продолжила его обнимать.
Когда долгожданные нежности кончились, я накрыла на стол и мы сели ужинать. Нужно сказать, без лишней скромности, еда удалась.Мы долго разговаривали и говорили друг другу приятные слова. Мне очень нравилось как Макс смотрел на меня, как хорошо что все-таки мы вместе, с Максом легко и очень комфортно.
После ужина мы отправились в комнату и рухнули на диван. Макс очень ласковый, он начал целовать меня.
Я немного затормозила процесс, так как вспомнила, что мама обещала позвонить мне.
-Я забыла телефон на кухне, подожди меня, котенок, мама будет переживать- Я
-Мари, захвати и мой тоже- Макс.
Я проследовала на кухню покачивая бедрами. Нашла наши телефоны. Мама еще не звонила...На телефоне Макса я увидела выплывшее сообщение "Малыш когда ты вернешься? Я соскучилась" . Ах да. Оно было явно не от меня. Чертов ты ублюдок.
Я таким же небыстрым шагом дошла до комнаты и замахнувшись швырнула телефон в лицо Максу
-Наверное немного больно?-спросила я с жалостью в голосе
-Ты чего?-недоумевающе спросил Макс
- Встань и покинь мою жилую территорию- я
- Мари ты что?с ума сошла?- Макс
- зачем ты людей скучать оставляешь, ирод? Езжай обратно скорее,там тебя ждут, смс там тебе- я показала пальцем на его телефон.
Макс прочитал источник моего гнева и умоляюще на меня посмотрел. А потом выпалил, что я сама виновата во всем.
Но все же жилую площадь мою он покинул. На том спасибо.
Я решила, что сидеть дома и зализывать душевные раны-это не для меня, и отправилась прогуляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nothing more (Ничего больше)...
RomanceГероиня романа без труда привязывается к "плохому парню". Их отношения развиваются осторожно, будто набирая обороты. Но каков будет удар по девичьему самолюбию прекрасной девушки, когда она услышит " Мы друзья и... ничего больше".