X. Кто я тебе

34 3 2
                                    

Я проснулась рано утром,даже когда мои родители еще спали, на улице еще было сумеречно. Я спустилась на кухню, чтобы сделать себе кофе. Для меня было странным мое сегодняшнее утреннее настроение, твою ж мать,я проснулась доброй девочкой Марусей, как когда-то назвал меня Марк. При одном воспоминании о его имени,меня захлестнуло волной чувств. Это были странные чувства, будто что-то есть между нами,но что-то не точное,ожидающее ответа и висящее в воздухе. Я немного отвлеклась от приятной девичьей неразберихи в моей голове, когда кофемашина сделала свое дело. Из холодильника я достала сливки, а из морозилки замороженые ягоды черники, вишни и ежевики. Такой легкий завтрак мне понравится.

Я устроилась в гостиной напротив телевизора и включила You tube . Под видеоролики различных блогеров начала уплетать ягоды в замороженом виде.

Когда я закончила, положила посуду в посудомойку и вернулась наверх в свою кровать. На часах было 7:24,я решила проверить социальные сети и дать себе еще немного поспать. На сегодня было очень много запланировано. Зайдя на Facebook я увидела несколько новых сообщений, одно было от Крис, другое содержало в себе рекламу и еще одно было от Макса:
"Привет,Мари, как ты?я так понимаю ты в порядке,Я видел тебя прогуливающейся с каким-то парнем.."
Ох,Макс Макс,что за нотки бесшабашной ревности- усмехнулась стерва,живущая внутри меня.Я решила сделать вид что не заметила и сухо ответила:
"Привет, нормально как ты?"
Я закрыла ноутбук и погрузилась в сон.

Когда я проснулась, на часах было 9:50
-БЛИИИИИИИН!!!ААААААА!
Да, я проспала.

Я быстро побежала в душ и так же быстро надела на себя одежду и спустилась вниз.
-Доброе утро,мам, пааап-я
-Привет,дорогая,уже уходишь?-мама
-Даа,убегаю, пааап,можно я возьму машину?вопрос жизни и смерти- просила я папу смотря на него умоляющими глазами.
-Да ну тебя, бери,только аккуратней- папа.
-Спасииибо- выбежала я и эти слова слышались как эхо.

____________________________________
День в университете пролетел быстро и после него я помчалась на тренировку. В перерыве,я набрала Марку чтобы точно быть в курсе событий. Ведь сегодня у него бой и я должна быть там.

После тренировки я быстро добралась до дома, и отправилась в душ, после чего,мне предстояла сложная процедура выбора наряда, я ведь должна выглядеть как девушка спортсмена.."СТОП, МАРИ, КАКАЯ НАФИГ ДЕВУШКА? "
Маленький диалог с собой помог мне определиться, я решила что буду в стиле а ля "мне все равно как я выгляжу, ведь я одевалась не для тебя".
Я надела джинсы-бойфренды, белую просторную футболку и кожаную куртку косуху. На ногах красовались черные лаковые лоферы.
Волосы я решила выпрямить и убрать на один бок,придавая волосам объем.
Я подчеркнула только ресницы, и все основное внимание решила сконцентрировать на пухлых губах. Я нанесла матовую темно-бордовую помаду. Детка,да ты во всеоружии,-подумала я.

Я вышла из дома и села в свою машину, пока я ехала к спортивному комплексу, я думала как вести себя с Марком, как не прослыть дурой, и никак не могла понять в качестве кого я была приглашена.


Nothing more (Ничего больше)...Место, где живут истории. Откройте их для себя