Я решила выбросить из головы все произошедшие за последнее время события. Полностью погрузилась в тренировки и учебу.
В один из таких дней я собиралась на занятия в институт, сегодня по расписанию две пары английского и моя тренировка. В мои планы больше не входило общение с человеком, который как оказалось совершенно меня не ценил. Но у Марка на этот счет были свои мысли.
Когда зазвонил мой телефон, а на экране высветился знакомый номер и фейс я подумала "Да лаааадно, ты еще обо мне помнишь???"
Я ответила
-Даа-я
-Привет, Марусь- Марк
-Спустя неделю ты решил обо мне вспомнить?или мы с той блондиночкой работаем посменно и сегодня моя очередь?- я
-Угомонись- строго сказал Марк
- Я молчу- тихо проговорила я.
- Я не забывал, я позвонил сказать,что уезжаю обратно в Москву, у мамы проблемы с домом, а меня ждет работа.- Марк.
Тут меня как будто по голове ударили.
-Как? ...Уже?- я
-Да, много нерешенных вопросов, я думал что смогу остаться подольше, но много дел.-Марк
- Я понимаю. Я буду скучать- я
"Дура!Ду-ра! Зачем ты это сказала!!!" Пронеслось в моем подсознании.
-Я тоже,Мари, мне пора идти,пока- Марк
-Пока- сказала я и вся моя былая стена неприступности к чувствам, которые я испытывала к этому человеку рухнула. Я снова скучала, с новой силой.
Но деваться было некуда, мои дела меня тоже не ждали.
Я надела темно синее трикотажное платье и серые замшевые ботфорты, сделала гладкий хвост, накинула пальто и отправилась к машине, захватив с собой сумку для тренировки.
В дверях я столкнулась с папой.
-Ты уже уходишь,Мари?- с улыбкой спросил он и поцеловал меня в макушку.
-Да, папуль, я как обычно убегаю- смеясь ответила я и прошагала к машине на каблуках так, будто открываю показ Prada.
Когда я подъехала к институту, я набрала номер Крис, подруга сказала что сегодня на учебу не придет, плохо себя чувствует. Надо будет заехать к ней после занятий.Весь день я пробегала занятая какими-то делами. Уставшая приехала домой. И для меня это была полезная усталость, ведь я меньше думала о Марке и несостоявшихся отношениях с ним.
Как бы мне не было плохо, и как бы я не скучала, я понимала, что если не задалось-значит не мое. Все можно пережить и через все пройти. Стоит только набраться терпения...
P.S. Цените людей, которые всегда приходят на помощь, будьте для них такой же опорой и поддержкой, если есть человек, который в тебя верит, тебе все будет по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nothing more (Ничего больше)...
Roman d'amourГероиня романа без труда привязывается к "плохому парню". Их отношения развиваются осторожно, будто набирая обороты. Но каков будет удар по девичьему самолюбию прекрасной девушки, когда она услышит " Мы друзья и... ничего больше".