Мы с Марком решили заехать в кальянную, он предлагал выпить,но я решила что вчерашнего вечера с подругой мне хватило сполна.
Мы зашли в помещение ,которое окутывал полумрак. Пространство украшал индийский стиль с преобладанием массивных деталей, темно-бордовый цвет интерьера добавлял шика этому заведению.
Мы были в отдельной комнате,что мне нравилось. Сейчас мне бы больше всего не хотелось отвлекаться на посторонних.
Я плюхнулась на комфортный широкий диван и почти сразу подошел официант с меню.Как ни удивительно Марк заказал кальян. Так же,но уже сообща мы выбрали,чем можно перекусить, и ждали пока принесут наш заказ.
-Мне здесь нравится- довольно сказала я
-Я рад,-проговорил Марк,- я часто здесь бываю
-ты дал мне билет на бой...он уже завтра?-я
-да,завтра вечером,-Марк
-Это такой серьезный спорт...ты готов..?-сказала я с дрожью в голосе.
Я знала Марка всего ничего, но я не могла признаться ему, не могла признаться себе самой,что уже неравнодушна к судьбе этого человека и уже переживаю за него.
- Да, я ведь тренировался, не бойся за меня-Марк
- Я не..-хотела я возразить, не желая показывать чувство тревоги, но нам принесли заказ.
Марк выбрал кальян на свежем гранате с листочками мяты в колбе, это должно быть "вкусно" -подумала я.-попробуй- Марк протянул мне трубку.
Я вдохнула дым и немногим почувствовала легкое приятное головокружение.
-Марк, у меня голова немного закружилась-я.
-Ты хочешь сказать,я вскружил тебе голову?- засмеялся он
- ...-я бросила на него грозный взгляд, а затем сама рассмеялась.Некоторое время спустя он предложил поиграть в видеоигры, глядя на меня с довольной ухмылкой и уже ощущая себя победителем.
Но его выражение лица сменилось когда я "вынесла" его в "Mortal Combat".
-Ах ты ж сучка- произнес Марк.
Я засмеялась, и начала танцевать на месте победную самбу.
-Остынь девочка, я тебя еще воткну- сказал мой проигравший спутник.
-Утешай себя- сказала я и ускакала в дамскую комнату.Когда я вернулась и присела к нему рядом, я почувствовала как он легко приобнял меня сзади за спину.
Это вполне невинный жест,но почему он заставляет меня нервничать, а мой пульс учащаться.
Мы сидели и разговаривали еще некоторое время.
-Уже поздно, может быть поедем домой?у тебя ведь завтра бой,нужно выспаться-я
-Да,ты права, поехали- Марк
Марк расплатился по счету,пока я надевала пальто, а затем мы прошли к выходу и сели в машину.
Ехали к моему дому мы под громкую музыку. Мы настолько наговорились за сегодня, что помолчать в такой обстановке было больше чем комфортно, но к моему сожалению мы быстро домчали до дома.
-Спасибо тебе за вечер- я
-Это тебе спасибо-Марк,
Он потянулся обнять меня и тут я поплыла по сидению. В этот вечер эйфории мне хватило. Но мне хотелось получить все больше и больше.Я уснула как младенец, предаваясь воспоминаниям о минувшем вечере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nothing more (Ничего больше)...
RomanceГероиня романа без труда привязывается к "плохому парню". Их отношения развиваются осторожно, будто набирая обороты. Но каков будет удар по девичьему самолюбию прекрасной девушки, когда она услышит " Мы друзья и... ничего больше".