XII. На одной территории

33 5 4
                                    

Я пулей сбежала по лестнице и подошла к восьмиугольнику, в котором дрался Марк. Он вышел побитый, истекающий кровью,но счастливый. Большая толпа собралась вокруг него, протиснуться к чемпиону было нереально,каждый намеревался поздравить. Я покорно ждала своей очереди.
Спустя время он освободился ото всех и я смогла подойти к нему.
Я обняла его.
-Мари ну ты же испачкаешься- с усталой насмешкой произнес он и прижал меня сильней.
Но в тот момент о своей белой футболке я не думала.
Когда мы закончили обниматься,на моей одежде остались следы его крови.
-когда после поедем ко мне, постираем-Марк
-мы поедем к тебе??!-недоумевающе поинтересовалась я
-отметим мою победу-Марк-
,-я пойду приму душ,переоденусь,пройдет награждение и рванем.
Я только лишь согласно кивнула.
___________________________________
Когда все прошло мы вместе вышли.
-Я оставил машину на стоянке, меня довез приятель, возьмем такси?-Марк
- Обижаешь,чемпион- довольно протянула я и зазвенела ключами от ласточки в правой руке.
- Гонщица-засмеялся Марк
Я демонстративно надула губы.
-Мари,какие обиды?или ты считаешь что если меня не добили на ринге ты можешь добить меня в дороге- не прекращал он.
-Ты сейчас пешком пойдешь,сучонок.-я
-какие мы опасные-Марк, поехали уже.
-Нервомот- прошептала я.
-Что?-Марк
-Ничего,родной, едем!- я

Мы выехали на дорогу,пока Марк объяснял мне как попасть к его дому, я пыталась уложить в порядок мысли сегодняшнего дня.

Когда мы добрались до места Марк достал с заднего сидения свою сумку и мы подошли к подъезду.Квартира Марка,точнее съемная квартира Марка находилась на 3 этаже в довольно симпатичном новом доме.
Когда мы зашли, Марк выключил сигнализацию и зажег свет.
Я с опаской зашла в квартиру холостяка, все комнаты были выдержаны в едином стиле. В гостиной преобладали светлые тона. Кремовая мебель и огромные окна, это то, на чем я заострила внимание. Кухня была совмещена с гостиной барной стойкой. На темной стене висела плазма, которую Марк тут же включил.
- У меня напряг с едой, может быть закажем что-нибудь, роллы или пиццу или что-то другое?-Марк
-Да я бы перекусила,но выбирай сам-я.

Спустя время пока я осваивалась, Марк разбирал сумки, а телевизор что то вещал, нам привезли пиццу и еще два пакета с различной едой. Я хотела спросить "Куда столько??", но потом вспомнила что в доме обитает двухметровый медведь.
Мы сели кушать и долго обсуждали события соревнований, несмотря на то что я девушка, я смогла поддержать тему боев.

Потом мы устроились на диване и включили какой-то скучный телеканал. Вымотаны были оба.

Марк..
Мы вместе смотрим по телевизору какую-то чушь ,меня это пугает, я свободный парень, я не хочу в это ввязываться. Слишком много времени вместе, к такому начинаешь привыкать,мне это не за чем, завтра же пойду в клуб, развлекусь в компании, как в старые добрые.

Пока я витал в своих мыслях я заметил как Мари уснула, я взял ее телефон и написал сообщение маме, не то уже утром мой район будет оцеплен копами и меня привлекут как маньяка,который украл девочку на ночь.
"Я осталась у подруги.Не переживай"
Отправил и получил в ответ
"Целую, до завтра"
Охереть, мало того что я привязываюсь к этой девчонке, так еще и веду переписки с ее мамой. Зачем мне это всее??

Я накрыл Мари пледом и оставил спать на диване, а сам погрузился в сон в своей комнате.



Nothing more (Ничего больше)...Место, где живут истории. Откройте их для себя