- Все готово, ваше величество, - послышался голос одного из дворецких. - Все три зала готовы принять гостей.
- Спасибо, - поблагодарила я Уильяма.
- В-ваше величество, - начал он неуверенно. - В-вы чем-то обеспокоены?
- Нет, - повернулась я к нему, - Нет, что ты. - я слегка улыбнулась, теребя свои руки. - Как там Анна?
- Принцесса Анна взволнована, но думаю, что поддержка старшей сестры улучшит её настроение. - посоветовал Уильям.
- Передайте принцессе, что я скоро подойду.
Дворецкий поклонился мне и скрылся.
Совсем скоро в моем королевстве наступит тишина. Ночная, таинственная тишина. Лунный диск уже начинает подниматься, а вместе с ним солнце уже скрывается на горизонте. Завтра будет ответственный день. В первую очередь для Анны. Моей любимой, прекрасной и единственной сестры. Совсем скоро она станет прекрасной женой для Кристоффа. Станет его по праву. По браку. По воле рока.
Единственное, о чем я жалела, о времени. О времени, которое я потеряла понапрасну, скрываясь от неё. Скрываясь от всех.
Перед тем, как зайти к Анне, я решила сходить посмотреть на все три готовых зала, в которых завтра будет множество людей. В каждой комнате я внесла свою маленькую ленту. Немного волшебства никогда не повредит.
Стук в дверь.
- Эльза! - закричала Анна, увидев меня. - Я так рада что ты пришла! Ну, не в том смысле, что я никогда не была рада, нет, напротив я как раз была всегда тебе рада... - я посмеялась, подошла к ней и положила руку ей на плечо.
- Анна, - сказала я, обнимая свою маленькую сестричку. - Я счастлива за тебя. - прошептала я ей на ухо, не скрывая слез. - Ты будешь самой прекрасной невестой в мире.
- Жаль, что... - и она осеклась. Я прекрасно понимала, о чем она хотела мне сказать. Смерть родителей был для нас как удар в сердце. Я продолжала скрываться от всех, как учил меня отец, а Анна все также пыталась наладить со мной общение.
- Мне тоже, - я отстранилась от неё и слегка улыбнулась. - Тебе нужно поспать. Завтра будет долгий и самый важный день.
Я напоследок обняла её снова и вышла из её комнаты.
Луна поднялась так высоко над землей, что ей кажется, будто бы мы маленькие человечки, которые потерялись в глуши. Лишь облака, которые мечтали искупаться в лунном свете, жадно пытались отгородить его, скрывая землю собой. Луна казалось мне надеждой, утешением. Она придавала мне необыкновенное спокойствие. Спокойствие во всем.
YOU ARE READING
Упавшие с небес...(Джельза)
FanfictionЭта история о великом поступке, отваге, мужестве принцессы Эльзы и Ледяного Хранителя Джека, и начало великой историей.