Ну, здравствуй, милый друг...

331 28 1
                                    


POW Джек.

- Так-так-так-так. - возразил я снова. - Вы говорите, что я должен познакомиться с королевой Эльзой? Вообще с чего вы взяли, что она увидит нас всех? Что увидит меня?
- Джек, у тебя очень важная миссия. - сказал мне Северянин, как будто бы мне станет от этого легче.
- Какая ещё миссия? - спросил я. Тем временем Йети брали у меня мерки. У меня единственного. - И почему я не могу прийти в обычной одежде?
- Джек! - возразил мне кролик. - Ты ещё ничего не понимаешь!
- Да к помогите мне понять! - закричал я, отходя от Йети.

К слову, никто мне ничего не объяснил. На меня надели какой-то белый мундир или как их там... Вообще, это не важно. Меня заинтересовало нечто другое, нечто особенное. Реакция моих друзей. Они выглядели очень-очень испуганно и взволнованно. От чего же это?

На санях, мы нырнули в водоворот портала, несущий нас в указанное место. И я был впечатлен. Сейчас лето в самом разгаре, а на крышах замка и домов тонкий слой льда. Фонтаны так и замерли в красивой расцветке и позе. Дети бегали вокруг до около и приветливо махали мне рукой.
Это королевство мне сразу же понравилось. Здесь ощущается волшебство. Мне сразу захотелось привести сюда Джейми, или что-нибудь ему поведать об этом месте. Но была одна проблема. Я ещё не знаю, что должен рассказать. Мне нужно узнать больше... Намного больше...
И вот я собираюсь более углубленно изучать местность, как Северянин хватает меня за шиворот.

- Не тот поворот, Джек. - улыбнулся он.
- Я вообще не понимаю, что мы здесь делаем... - дальше я закончить не смог, так как увидел грозовую тучу. Эту тучу я везде узнаю. - Кромешник... - прошептал злобно я.
Он спустился к нам и злобно улыбнулся, слегка кланяясь.
- Ну, здравствуй, милый друг. - обратился он ко мне и громко рассмеялся. Я как можно крепче схватился за посох и хотел на него уже наброситься.
- Джек, - попытался успокоить меня Кромешник, все ещё улыбаясь. - Осторожнее, тут везде дети.
И он оказался прав. Кругом были беззащитные люди. Семьи.
- Что тебе нужно здесь? - послышался ненавистный голос Зубной Феи.
- Эй, деточка, - ещё больше развеселился он. - не стоит говорить такое, это тебе не идет. - рассмеялся вновь он.
- Сейчас ты у меня получишь! - взвелся Кролик.
- Стой! - остановил его Северянин. - Не надо. - прошептал он. Ненавистный враг изменился в лице.
- Как умно. - задумчиво он сказал. 

Кромешник сделал несколько шагов, махая руками, словно раздумывая. И что-то очень плохое. 

- Я тут заскочил к Анне на свадьбу, - начал он, - И обнаружил нечто весьма интересное. Троллей. На свадьбе. И решил нескольких... - коварно улыбнулся он, - поймать.

Взмахнув рукой, перед нами появилась темная клетка. В ней лежали камни. КАМНИ! Маленькие, конечно, но камни. КАМНИ! Вдруг один пошевелился, и я увидел тролля. Мальчика. Он просился домой, шмыгая носом. Злость во мне вспыхнула. Я замахнулся... но клетка и без моей помощи покрылась льдом.

- Олаф! - прокричала девушка с балкона. Она была так прелестна. Светлые волосы, голубые глаза...

Передо мной появился снеговик. Ходящий снеговик. Я ещё больше удивился. И был просто поражен, когда он схватил эту ледяную клетку и попытался убежать, но он был слишком мал. Вдруг появился откуда-то олень и помог ему оттащить клетку.

- Джек! - прокричала Зубная фея, отталкивая меня назад.

Вокруг Кромешника образовался круг из льда, от куда и повылезали шипы. Он был явно поражен и слегка растерялся. Одна колючка повредила ему плечо, и он невольно вскрикнул, хватаясь за рану.

 

- Убирайся! - послышался женский крик. Та девушка, стоящая на балконе в рекордное время, появилась прямо перед нами. Кромешник был слегка удивлен, но вскоре он ушел.


Упавшие с небес...(Джельза)Where stories live. Discover now