POV Джек.
- Поберегись! – весело и беззаботно прокричал я, прыгая в очередной портал.
Портал – вещь не легкая. Нужно очень много трудов, чтобы наконец-таки приземлиться на ноги. В противном случае ты просто повредишь себе какую-нибудь часть твоего тела.- Джек? – удивленный голос Северянина раздался по всему большому, куполообразному залу. – Это ты?
- Да, - прокричал я и забрался на балкон, где и был, собственно, мой друг. Он необычайно спокойно сидел в своем кресле и попивал горячий шоколад, закусывая печеньем с изюмом, читая при этом какое-то письмо.
- Ты что-то рано. – пробормотал себе под нос Северянин, отпивая свой шоколад.
- Да, - посмеялся я, - у нас с кроликом возникли некие неприятности с... - не успел я договорить, как он встал, пряча что-то у себя в кармане. – Эй, послушай, что это там? – попытался я сменить тему для разговора.
- Не стоит доводить кролика! – сорвался на меня Северянин. Я тут же умолк.
С чего бы у доброго, приветливого нашего старика внезапно поменялось настроение? Ведь, он же хранитель чудес. В общем, я никогда не видел его таким... таким... взволнованным что ли?Минут двадцать я сидел на краю балкона и думал о странном поведение моего друга. Нет, он мне больше чем друг. Он как наставник. Как старший брат. От одной мысли «старшего брата» я вздрогнул, потому что когда-то и являлся им. Северянин всегда помогал мне. И я решил вернуть долг. Я должен что-то предпринять. Сейчас он стоял возле большого шара Земли и смотрел на одну точку.
- Северянин. – Тишина. – Северянин? – тишина. – Ник! – закричал я во все горло. Наконец-то он меня услышал и посмотрел на меня, слегка приподнимая брови. – Что-то не так? – спросил я его.
Северянин посмотрел на меня и захохотал. Чего я такого спросил? Возмутился я, но не решил спрашивать.- Я вот думаю. Джек, что подарить на свадьбу? – спросил он меня, явно ожидая моей реакции.
Такого поворота событий я и не ожидал.
- Мы что собираемся вломиться на свадьбу? – я удивленно воскликнул.- Джек, нас пригласили. – уверил меня Северянин, но это мне ничего не дало. – Нас пригласила сама королева.
- Стой-стой-стой, - остановил я его рукой. – Мы собираемся идти на свадьбу к королеве? Ты? Я?
- Неужели ты думал, что пойдешь без нас? – внезапно в полу образовалась дырка и оттуда выпрыгнул Кролик. В окно влетел Песочный Человек, а по телепорту пришла Зубная Фея.
- Я не знала, что Эльза выходит замуж! – воскликнула она.
- Анна. – поправил её кролик. – Анна выходит замуж.
- Но Эльза ведь принцесса, верно? – непонимающе она посмотрела на кролика.
- Эльза королева! – воскликнул Северянин. – У нас проблема посерьезнее. Нам нужно решить, что будем дарить?
Песочник показал что-то непонятное мне, но остальные отвергли эту идею и начали бурно спорить, а я понятие и не имею, о чем идет речь. Минут двадцать они спорили-спорили-спорили-спорили. Мне все это надоело, и я стукнул своим посохом по полу. Все присутствующие ощутили легкий, холодный ветерок и смолкли.
- Ничего не хотите мне сказать? – возмущался я. – Кто такая Анна? Кто такая Эльза? – все посмотрели на меня.
- Думаю, Эльза понравится тебе. – воскликнул Северянин.
YOU ARE READING
Упавшие с небес...(Джельза)
FanficЭта история о великом поступке, отваге, мужестве принцессы Эльзы и Ледяного Хранителя Джека, и начало великой историей.