Ночь. Лунный свет проходил ко мне в комнату. Его лучи медленно пересекали старый мраморный пол. Некоторые из них проходили через открытое окно по тюлям.
— Луноликий. — прошептала я. — Рада вновь тебя встретить.
Сейчас я сидела в своей постели, сонно потирая глаза.
— Луноликий? — чуть громче произнесла я. Ответа не последовало.
Луноликий любил ко мнем заходить, и мы часто с ним общались. Это перешло уже в привычку. Но сейчас было тихо и смирно. Я знала, что он здесь, но не понимала почему он молчит. Я аккуратно встала вышла на балкон в своей комнате.
Луна была красная. Весь мир потонул в красном. И это вовсе не от луны. Везде был лёд и трупы людей, разорванных на несколько частей. Меня охватила паника. Кто посмел убить все моё королевство?
Просмотрев вниз, я увидела тысячи моих снеговиков. И все они были окровавлены.
Из моего горла разноса крик. И я мгновенно проснулась
— Это был сон. — счастливо прошептала я.
— Это твоё будущее. — послышался голос кромешника.
— Оставь её в покое! — из окна влетел Джек. — Дерись с равным! — кромешник засмеялся.
— Джек. Джек. Джек. — повторил несколько раз он имя. — Ты не меняешься. Самая главная сейчас
угроза не я, а она. — он показал на меня пальцем и исчез.
Джек сел рядом со мной на кровать.
— Эльза, — прошептал он, хватая мою руку. — Успокойся. Дыши глубже.
Я посмотрела на потолок. Он начал покрываться льдом. Я не могу контролировать свои силы.
— Эй, эй, Эй. — прошептал Джек, охватывая руками моё лицо. — Королева, смотри мне в глаза. Только на меня.
Медленно, но верно я посмотрела в глаза Джека. В его голубые глаза.
— Я могу причинить тебе вред. — прошептала я.
— Смотри. — улыбнулся Джек и вытянул руку. После чего небольшой вихорь сорвался с его руки. — Все в порядке, Эльза. Ты в безопасности.
— Зато другие нет. — мой взгляд упал на двери. — В этих стенах я королева. Я не могу защитить себя...
— Эльза, нет, ты ошибаешься. — перебил меня Джек.
— Но я могу защитить других. — моё тело быстро поднялось с кровати и подошло к балкону. Одним движением руки я заставила убрать ледяные узоры с пол и стен. — Кромешник придёт за мной. Ему нужна я, а мне нужен ты. — обратилась я к Луноликому.
Лунный свет тут же озарил всю комнату, и небольшая тень в капюшоне появилась в углу.
— Эльза — прошептал он моё имя. Его голос был приятным. — Я буду с тобой до конца твоей жизни. И даже после смерти.
— То, что я видела... — аккуратно начала я... — что это было?
Луноликий сделал пару шагов по комнате и остановился, думая о чем-то.
— Что именно ты помнишь? — спросил он, не замечая Джека.
Кровавую луну- мысленно произнесла я.
— Твои страхи напрасны. — прошептал он.
— Это правда? — спросила я его, вся трясясь от злости.
— Если кромешник завладеет тобой. — пожал плечами мой лунный друг и исчез.
— И что ты собираешься делать? — спросил Джек, подходя ко мне.
— Бежать. — прошептала я, оборачиваясь к парню, грустно улыбаясь. — Бежать от всех. — неровный воздух вышел из моей груди. — Бежать от себя. — опустила я голову, пытаясь не заплакать.Внезапно на спине я почувствовала руки. Руки Джека. Он слегка обнимал меня, что-то бормоча мне на ухо. Но я не слышала его голоса, я слушала его дыхание, ритм сердца. Мои руки невольно обвеяли спину парня, как можно крепче обнимая его. Не хочу его терять. Ну, вот руки его пошли немного выше и крепче он меня обнимал. Я уже притаила дыхание, но вскоре поняла, что это скверное чувство. Ошибаться. Он хотел, чтобы я ещё немного поспала.
— Нет. — прошептала я, выдирая из прекрасных рук Джека. — Нужно бежать. И как можно скорее. — я вышла на балкон и вздохнула свежий воздух.
— Куда ты пойдешь? — наивно спросил меня парень. Я коварно улыбнулась ему. — Вижу есть куда. — сделал он смешное выражение лица и очаровательно улыбнулся мне. — Ну, что полетели?Внезапно он схватил меня за талию и силой притянул к себе. Только сейчас мой взгляд упал на одежду парня. Он был в темно-синей толстовке с морозными узорами. Мне хватило смелости заглянуть в глаза парня. В его очаровательный голубые глаза. Его рука прижала меня ещё крепче. Мне кажется, что я вот-вот взлечу. И вот земля под ногами исчезает... Джек в ответ смотрел на меня, всё также коварно улыбаясь. Мне стало интересно от чего же это.
Но стоило мне оторваться от парня и посмотреть на свою дверь, как обнаруживаю, что её нет. Нет ни двери, ни чего. Мы в воздухе. Я буквально схватила Джека руками и ногами крепко прижимаясь.
— Ну, что веди меня. — прошептал он.
— Вдохни меня. — прошептала я. — Вдохни мою сущность, Джек. И узнаешь.
YOU ARE READING
Упавшие с небес...(Джельза)
FanfictionЭта история о великом поступке, отваге, мужестве принцессы Эльзы и Ледяного Хранителя Джека, и начало великой историей.