POW Джек
— Мама! — прокричали маленькие камни, бежавшие навстречу другому большому камню. Снеговик тоже бежал:
— Обнимашки! — при этом он размахивал своими... руками...
Я беру свои слова назад. Однозначно. Я теперь не считаю странным лед на крышах домов в самом разгаре лета. И что фонтаны превратились в ледяные скульптуры. Нет, нет. Странным я считаю, что камни могут ходить и разговаривать, а снеговики вдруг ожили. Интересно, замешена ли во всем этом королева?
— Эльза... — позвал девушку Северянин, — Ты в порядке? — спросил он её взволновано. Девушка пала в объятья нашего старика.
— Что это только что было?! — удивленно спросил кролик у меня за спиной.
— Эльза... — в испуге прошептала Зубная Фея, прикрывая изумленно рот. — Не ужели это ты...
Интересно, о чем она говорит? Эльза стала серьезной и отошла от Северянина, посмотрев на свой наряд. Она была в нежно голубом комбинезоне, который слегка обтягивал её фигуру, давая возможность насладиться всеми прелестями её тела. Рассмеявшись, она взмахнула рукой. И нежный вихрь несколько снежинок обвели девушку, меняя её наряд. На ней засеяло пышное платье, белоснежные каблуки, а её распущенные волосы нежно ложились ей на грудь.
— Вау, — прошептал я, осматривая её. Северянин бросил на меня ехидный взгляд.
— Ваше высочество! — подбежал к девушке мужчина. — Вы выбиваетесь из графика! — помахал он ей листком, тяжело дыша. — Сейчас вы должны выполнять пункт четвертый: «Принятие гостей извне.»
— Думаю... — пожал плечами Северянин подходя к нему, — вы забыли включить в список дел сражение с Кромешником.
— Ваше высочество! Зал третий! — заволновался мужчина. Скорее всего он не видит нас. Конечно! Снеговиков, ходящих видят, троллей видят, а нас да к и не видят.
— Ульем, — ласково позвала девушка, что мурашки по коже пробежали, — сейчас я прибуду в третий зал.
Что вообще делает со мной эта девушка?
Эльза быстрым шагом пересекала многие коридоры и наконец-таки остановилась в моим предполагаемым залом номер три.
В целом, её дворец был достаточно интересен. Хотя... нет, я не бывал же во дворцах. Так что все мне в новинку, но то что я увидел в зале номер три меня поразило. Стены, двери, окна и пол украшал ледяной узор. Он буквально был везде. Передо мной открылся бал. Или что-то подобное. В центре была эмблема королевства, а с крыши падал снег, который только косясь пола, исчезал.
— Эльза, — прервал мои мысли и восхищение Северянин. — Это Джек.
Что? Северянин отошел и прекрасная девушка посмотрела на меня. Она пристально изучала меня, как и я её. Мне стало слишком неловко в белом мундире, да ещё и с посохом. Долгое молчание заставило меня занервничать...
— Ты и есть тот самый Джек, о котором мне говорят уже весь день? — внезапно улыбаясь спросила она меня.
— Ч-что? — даже заикнулся я. Конечно, мне говорили, что-то о Эльзе. Но что бы говорили ей обо мне. Да ещё и королеве.
— Да, — кивнул дедушке Пабби. Я помню его, как то раз мы с ним встречались в этих краях, но я не ожидал встретить его здесь. — Джек, это королева Эльза. Эльза, это ледяной Джек, один из хранителей снов.
— Но... как ты меня видишь? — Спросил я её, она уже совсем не девочка, чтобы верить в чудеса... или в... меня.
— Магия всегда видит волшебство. — улыбнулась она мне. Я точно не знаю, что означает её фраза, но что-то было в ней необычного.
— Особенно сейчас. — Проговорил Северянин. Я посмотрел на него.
— Джек, Эльза, вы практически... разделяете одну силу...
— Подожди, что? — удивилась она, мне даже нравиться, что она знает не меньше моего. — Как это возможно?
— Джек был выбран в хранители за свои поступки Луноликим. — Задумчиво сказал Пабби.
— А ты, Эльза, была избрана Луноликим. — закончил Кролик, обращаясь к ней.
— Не вижу разницы. — задумчиво прошептал я.
— Выбран и избран, разные вещи. — задерзила Зубная Фея. — Джек, ты жил спокойной жизнью и то, как именно ты прожил, сыграло важную роль. У Эльзы совсем другая история...
— У меня не было детства. — прошептала она. — Мой отец учил меня держать свои силы под контролем, но... с возрастом это оказалось на много сложнее.
— Эльза была совсем ещё ребенком, когда ей пришлось отвернуться от всего мира. — Закончил за неё Пабби. — Мы надеялись, что Джек поможет Эльзе.
— Да к вот, моя какая очень важная миссия, верно? — спросил я, слегка ухмыляясь. Мне предстоит ещё встретиться с королевой. И Северянин кивнул.
Внезапно для всех, Эльза резко ушла. Мне было даже немного её жаль. Я даже как-то забеспокоился за неё. Может я что-то не так сказал? Вот недавно она светилась от счастья, а сейчас совсем как кролик, когда был маленьким. Милая, пушистая, но агрессивная.
— Что с ней стало? — повернувшись к друзьям, спросил я у них. — В смысле, почему она себя так повела?
— Джек, — тяжело вздохнул Северянин. — Эльза толком ещё не научилась пользоваться своей силой. А ты представь, какого ей было, когда она была совсем малышкой?
— Она поранила свою младшую сестру Анну. — грустно закончила Зубная Фея. — Ей пришлось многие годы скрывать свою магию.
— Но сейчас... Сейчас же она... — все ещё я ничего не понимал.
— Да, все узнали, что у неё есть сила. И она не боится использовать её. — ответил Северянин.
— Тогда причем здесь я!
— Джек, — подошел ко мне Кролик. — Кромешник будет охотиться за ней.
— Она все ещё человек. — сказал Пабби. — её люди могут видеть и бояться. Если Бугимэн притянет её на свою сторону, то весь мир пойдет на гибель. Здесь она в опасности.
Его слова меня зацепили. «Она в опасности.» Я должен защитить её. Я должен отвести её в безопасное место.
YOU ARE READING
Упавшие с небес...(Джельза)
FanfictionЭта история о великом поступке, отваге, мужестве принцессы Эльзы и Ледяного Хранителя Джека, и начало великой историей.