POW Эльза.
Как только Олаф сообщил мне о том, что трое детенышей троллей пропали, я пустилась в бег, разыскивая их. Времени было мало. Пришлось применить свою силу. Я послала несколько сотен снеговиков по всему дворцу и королевству на поиски малышей. Время для меня как будто остановилось. Тролли — это семья Кристофа, жениха Анны. Я не могла так сильно все испортить. Паника вскоре ушла, когда мне сказали, что малышей обнаружили и что Олаф уже там. Я бегом побежала на балкон, примерно с той стороны дети находились. В первый момент я увидела мужчину. Высокого. С черными волосами, с выпуклым носом и узнала его. Именно он приходил ко мне в детстве. Именно он, причина всех моих бедствий. Я решила, что помешаю ему, даже ценой своей собственной жизни. Не заметно для самого Бугимена, я заморозила клетку с детьми, одновременно освобождая её от этих чар.
— Олаф! — прокричала я, когда дело было сделано.Вместе со Свеном они благополучно доставили детей в безопасное место. Тем временем я уже была внизу, мчась к своему злейшему врагу. Образовав круг с шипами, мне пришлось остановиться.
— Убирайся! — повелевала я ему. Я королева и защищу своих гостей, твердо решила я. И на моё удивление, он исчез.
— Мама! — прокричали тролли, бежавшие навстречу троллихе. Олаф тоже бежал вместе с ними, что-то крича:
— Обнимашки! — при этом он размахивал руками, в виде веток. От чего я рассмеялась.
— Эльза... — позвал меня Северянин, — Ты в порядке? Он ничего с тобой не сделал? — спросил меня мой старый друг. Я не сдержалась и бросилась в объятиях своего друга.
— Что это только что было?! — удивленно спросил кролик.
— Эльза... — в испуге прошептала Зубная Фея, прикрывая изумленно рот. — Неужели это ты...
Я слегка отошла от Северянина, отдаленно вспоминая, что меня ждут приемы гостей. Я посмотрела на свой наряд. Сейчас на мне был что-то вроде бело-голубого комбинезона. Рассмеявшись, я привела себя в порядок. На мне вновь засеяло пышное платье, белоснежные каблуки, распущенные волосы.
— Ваше высочество! — подбежал ко мне дворецкий. Я невольно повернулась к нему. — Вы выбиваетесь из графика! — помахал он мне листком, почти задыхаясь. — Сейчас вы должны выполнять пункт четвертый: «Принятие гостей извне.»
— Думаю... — пожал плечами Северянин подходя к дворецкому, — вы забыли включить в список дел сражение с Кромешником.
— Ваше высочество! Зал третий! — заволновался дворецкий. Походу он не видит их.
— Уильям, — ласково я позвала его, — Сейчас я прибуду в третий зал.
— Эльза, — позвал меня Северянин, как только мы вошли в зал. — Это Джек. — он отошел в сторону, и я увидела парня.
У него были белые, немного растрепанные волосы, а брови черные. Тонкие, но широкие губы и ослепительно голубые глаза. В руках он держал свой посох, покрытыми узорами. Так же, как и его белый мундир. Интересно... Было видно, что парень слегка волнуется. Я широко ему улыбнулась.
— Ты и есть тот самый Джек, о котором мне говорят уже весь день? — спросила я его.
— Ч-что? — изумился парень.
— Да, — кивнул мне Пабби. — Джек, это королева Эльза. Эльза, это ледяной Джек, один из Хранителей Снов.
— Но... как ты меня видишь? — изумился парень, широко пялясь на меня.
— Магия всегда видит волшебство. — улыбнулась я ему.
— Особенно сейчас. — проговорил Северянин. Все посмотрели на него.
— Джек, Эльза, вы практически... разделяете одну силу...
— Подожди, что? — удивилась я, слегка касаясь своего давнего друга. — Как это возможно?
— Джек был выбран в Хранители за свои поступки Луноликим. — задумчиво сказал Пабби.
— А ты, Эльза, была избрана Луноликим. — закончил Кролик.
— Не вижу разницы. — прошептал Джек.
— Выбран и избран, разные вещи. — вставила Зубная Фея. — Джек, ты жил спокойной жизнью и то, как именно ты прожил, сыграло важную роль. У Эльзы совсем другая история...
— У меня не было детства. — прошептала я. — Мой отец учил меня держать свои силы под контролем, но... с возрастом это оказалось на много сложнее.
— Эльза была совсем ещё ребенком, когда ей пришлось отвернуться от всего мира. — закончил за меня Пабби. — Мы надеялись, что ты, Джек, поможешь Эльзе.
— Так вот какая моя очень важная миссия, верно? — спросил Джек. И Северянин кивнул.
Я быстрей ушла, не жилая никого видеть, но все же... Свадьба. Мне ещё нужно продержаться несколько часов. Я... только обрела все. Семью. Анну. Силу. А теперь...
YOU ARE READING
Упавшие с небес...(Джельза)
FanfictionЭта история о великом поступке, отваге, мужестве принцессы Эльзы и Ледяного Хранителя Джека, и начало великой историей.