Испытание

190 15 0
                                    


  Эльза была очень зла на Джека. И даже не просто зла, а рассержена. Она была в ярости. И в приступе гнева ходила по деревянному покрытию, где уже после такой ходьбы начал поскрипывать пол.

Как и раньше это бывало, Эльза закрылась, в предоставленной ей небольшой комнатке. Причем, девушка сама же настояла на ней.
Казалось, что юная особа сейчас не здесь, а совсем далеко. В мыслях она там, где должна быть. В королевстве. В Эренделе. Зачем же она приехала сюда, когда могла справиться сама? У неё есть сила. Есть власть. Она королева. Она нечто особенное. И из-за глупого страха, она решила все бросить и взвалить огромную ношу политических и международных дел на хрупкие плечи сестры?
Эльза твердо решила для себя, что ей нужно. И в первую очередь она решила выбраться из этого места.
Большими шагами она пересекла небольшую комнату и яростно открыла дверь.

- Вы чем-то не довольны, ваше величество? – спросил Джек, мило улыбаясь. Он стоял прямо в дверном проходе, загораживая путь. Сегодня парень прибывал в хорошем настроение. Впервые за последние семь дней.

После того, как привел сюда девушку. Сначала Эльза протестовала и требовала отвести её в замок на горах. Ей прямо сказали, что её здесь никто не держит. И вроде как бы Эльза и успокоилась, но поняла, что без помощи ей от сюда не выбраться. Да и она не знает, где сейчас находиться. После разговора с Северянином, Эльза прибывала в хорошем настроение. Ей доходчиво объяснили весь принцип работы здесь, и тем самым заинтересовали девушку, но увы ненадолго. После приезда сюда, Джек и слово не обронил в сторону Эльзы, да и он пытался избегать встречи с ней. Сначала он помогал Кролику, Зубной Феи, а теперь дошла и очередь до Песочника. Хотя, делать-то в принципе было нечего, поэтому Джек составил отличную компанию, и не раз удивлялся работой Песочника.

- Я. Не. Ваше. Высочество. – с полной яростью процедила Эльза.
- От чего же так, - засмеялся Джек. – Вы же королева. – с утончённостью заметил он.
- Прекрати паясничать, Джек. – Эльза уловила взгляд голубых глаз парня, и тихо произнесла: - Больше нет. – Проскользнув мимо него, девушка зашагала в главный зал.
- Стой, стой, стой. – Попытался остановить её Джек. – Что ты хочешь сказать? – Но девушка ничего не говорила, а лишь быстро передвигалась и разглядывала Северянина. – Эльза! – Джек схватил её руку и развернул к себе.
Без каблуков Эльза была немного ниже, чем Джек. И тут же девушка пожалела об этом. Прикусив губу, она наиграно улыбнулась.
- Я отказалась от короны. – произнесла девушку и отдернула руку.
- Почему? – только смог спросить Джек, отпуская девушку.
- Не тебе ли знать. – С горестью в голосе произнесла Эльза. – Северянин рассказал мне твою историю. – Джек непонимающе сверлил взглядом её, и она продолжила: - Про то, как ты стал таким, какой ты сейчас.
- Хранителем веселья? – изумился парень.
- Джек, - Эльза сделала два шага вперед к парню, чуть ли не вставая вплотную. – В первую очередь ты защитник. Ты спас сестру ценной собственной жизни. Я же пытаюсь спасти свою семью. Свое королевство.

Джек и Эльза долго и непрерывно смотрели друг друга в глаза. Внезапно Джек помрачнел и ушел в себя. Конечно же, Эльза заметила этого и коснулась плеча Джека, после чего, он снова посмотрел на Эльзу. Именно посмотрел.

- Эльза, что ты...? – изумился парень, но девушка уже ничего не слышала и поцеловала его. На что тот, ответил более горячим поцелуем. И оторвавшись, девушка засмеялась.
- А ты горяч, Джек. Интересное же, да? Такой холодный и сильный. И в тоже время горячий.
- Кромешник... - прошептал в испуге Джек, отходя ошарашенный назад.
- Да чего же ты так боишься? – засмеялся он. – Джек, это же я, Эльза!
- Прекрати! – закричал парень, крепче сжимая свой посох.
- Знаешь, в чем твоя проблема? – все так же весело говорил. – Эльза никогда не будет твоей. Она тебя ненавидит. – Еще больше засмеялся кромешник.
- ПРЕКРАТИ! - Не выдержал Джек, и взмахнул посохом, ударяя его ледяной волной так, что тот падает на пол.
- Джек, - все так же смеялся он, - она никогда не станет твоей. – Произнес он и исчез.

Постепенно реальность возвращалось. И реальность была намного хуже. Эльза лежала на полу, едва дыша.

- Джек! – закричал Северянин. – Что происходит? – Он бросился к Эльзе и взял её. – ЧТО ТЫ СТОИШЬ?

После всего случившегося, Джек долго не мог понять, что было реальностью, а что проделкой кромешника. Но главное сейчас Эльза. С ней все в порядке. Сейчас она в своих покоях отдыхает. Но зато в главной зале творился полный кипишь. Здесь вся наша команда. Все хранители.
- Как такое могло произойти? – требовательно спросила Зубная Фея.
- Я не знаю! – Закричал Северянин
- Что значит ты не знаешь, ты владелец этого хозяйства и будь добр... - начал Кролик, но Джек уже не слышал его.

Если кромешник мог проникнуть в сознание парня, то он стал более могущественным, чем раньше. Вот только где он черпает такую огромную силу? Откуда источник всех неприятностей Эльзы? Может ли Джек вообще защитить Эльзу?
- Эй, - позвал всех Джек. – Это я напал на неё. Это сделал я. – сухо ответил Джек.
- Что?
- Джек....
- Это все Кромешник. Он заставил меня представить, что Эльза это и есть он. Не знаю, все так запутанно. Он проник ко мне в голову. Здесь. Вы понимаете, что это значит?
- Что... - начала Зубная Фея, прикрывая рукой рот.
- Стал сильнее. – закончил Кролик.
- Тогда искореним его источник сил. – ответил Северянин, доставая свои сабли, показывая всем, что он готов воевать.   


Упавшие с небес...(Джельза)Where stories live. Discover now