POV Эльза.
Утро наступило быстрее, чем я предполагала.
Сегодня солнце казалось мне намного ярче. Будто бы оно, как и все в этом королевстве, радуются свадьбе моей сестры. Будто бы оно хотело внести свою ленту. Хотело присоединиться к торжеству. И я это мнение разделяла.
Сегодня все приглашенные нами гости будут торжественно ликовать, поздравлять молодоженов, веселиться и танцевать. Возможно среди них окажусь и я. На барышнях будут одеты самые красивые платья, а мужчины будут отлично смотреться в своих мундирах. И они будут кружиться-кружиться и кружиться под вальс. Где взглядом я найду свою счастливую сестру.Эту приятную мечту пришлось немного отложить. Ссылаясь на то, что все ещё только начинается. Я отошла от окна и посмотрела на листочек, в котором говорилось моё примерное расписание:
« Основной распорядок
В тринадцать ноль-ноль принятие гостей и подарков. (2 зал.)
В тринадцать сорок пять встреча с Пабби.
В четырнадцать сорок пять встреча с Анной в её покоях.
В шестнадцать ноль-ноль принятие гостей извне (3 зал)
В восемнадцать ноль-ноль торжественная церемония. (1 зал)
В девятнадцать ноль-ноль бал. (1 зал) »
Я тяжело вздохнула и направилась осматривать все. Сейчас было около семи утра, но тем не менее мне нужно было все осмотреть и добавить некоторые штрихи.
Сегодня предстоял насыщенный день, который сразу представлял изнеможение.
Когда время подходило для первого пункта в основных списках, я решила переодеться. Преобразовать моё теперь обычное светло-голубое платье.В первую очередь я распустила волосы, немного заделав передние локоны назад и натянула на себя корону. Цвет моего платья преобразовался в темно-синий наряд, что добавило объема нижней части платья. На ногах появились белые туфли на каблуках, но их почти не было видно.
- Пора нам встречать гостей! – объявила я персоналу и гордо прошагала во второй зал, напевая песню.
Чкркз пару минут ко мне подошел Уильям.
- Моя королева, - поклонился он. – Прибыл Пабби и желает с вами встретиться.
Я кивнула и удалилась в комнату, где предположительно должен был находиться мой гость.
- Вы меня звали? – спросила я его. Он сделал поклон, и жестом пригласил меня присесть.
- Да милая моя. От твоего лица я пригласил ещё несколько... гостей. – помедлил он.
- Пабби, вы спасли мою сестру, - начала я ему говорить, - то, что вы делаете, я считаю правильным.
- Эльза... - прервал меня он. – Я позвал Хранителей.
- Никогда не слышала о них.
- Верно, - согласился он и начал размахивать руками. В воздухе появилась картинка. – Это Хранители. Хранители снов. – я озадаченно посмотрела на него. – Ник Северянин – Хранитель Чудес. Пасхальный кролик - легендарный хранитель, вестник яиц Пасхи и Хранитель Надежды. Зубная фея - Хранительница Воспоминаний. Песочник - Хранитель Снов. В их команде... появился ещё хранитель. Его называют Ледяным Джеком – дух зимы.
- Вы хотите сказать, что не только я обладаю властью над холодом? – вскочила я. – Есть ещё один человек, который может...?
- Эльза, не все так просто. – возразил Пабби. – Он выбран Луноликим. Он не всегда был такой как ты, Эльза. У тебя нечто другое...
- Проклятье... - прошептала я. – Верно?
- Эльза... Нет. Он поможет тебе. – меня как ударило током.
- ОН? – воскликнула я.
YOU ARE READING
Упавшие с небес...(Джельза)
FanfictionЭта история о великом поступке, отваге, мужестве принцессы Эльзы и Ледяного Хранителя Джека, и начало великой историей.