Холодный как лед

200 17 4
                                    


  - Джек, - Я сделала неуверенные два шага вперед к парню, чуть ли не вставая вплотную. – В первую очередь ты защитник. Ты спас сестру ценной собственной жизни. Я же пытаюсь спасти свою семью. Свое королевство. – Глубоко вздохнув, я отвела взгляд на дерево и немного подумав, хотела уже что-то сказать Джеку, но застыла под голубыми глазами парня.

Что же я собираюсь делать?! Вот! Вот этим самым глазам я доверилась! И вот я здесь... Как я могу вернуться и претендовать на трон? Я же больше не королева, но все же...

- Эльза, что ты... - изумился Джек, и я еще больше, ведь я просто стояла и ничего не предпринимала. В испуге, отшатнулась назад.
И только сейчас, я заметила, что кожа Джека слегка мерцал красным цветом. Внезапно вокруг меня образовался острые куски льда, которые направлялись на меня.
- Джек! – закричала я и попыталась предпринять попытку остановить эту чертовщину. Я почувствовала, как какая-то моя часть души начала защищаться, но не в полную мощность. Другая часть меня боится пользоваться с магией. И я согнувшись упала на пол.

Внезапно я увидела свою сестру, как она бежит, прижимая что-то в руке. Её кожа слегка порозовела, так же, как и щеки, и нос. Морозный холод пробил её нежную кожу, а её тонкие ножки тряслись, ощущая всю тяжесть ходьбы по сугробам.

- Эльза! – обернувшись, прокричала Анна. – Прошу! Не надо! Она совсем еще мала! – Позже, я увидела себя. Темную себя. Мое платье было красным и слишком открытым. Я уверенно шагала по сугробам с двумя снеговиками, подбираясь к Анне.
- Мне плевать. – Отрезала другая я. – Я хочу этого ребенка. – укоризненно произнесла она.
- Эльза! Нет, прошу! Эльза! – взмолилась сестра. – Я люблю жаркие объятия!
- О, ты их еще как получишь, только немного холоднее. – угрожающе ответила другая я и ударной силой заморозила сердце Анны. – А... - хитро улыбнулась она. – Ты прекрасна, малышка. – Девушка подняла этот комок, и мило улыбнулась, но тут же поморщилась. – Нет, тебе не идет рыжий цвет. Пусть, уж будет... Белый. Готовься Фелиссия к новой жизни.
- Фелиссия... - прошептала я.
- Верно. – Улыбнулась темная я, поворачиваясь ко мне. – Господи, Эльза, посмотри на себя. Да ты ничтожна. Ты никогда не сможешь защитить себя. – засмеялась она. – Не то, что бы других... - И из тени вышел кромешник. Это его слова. Это иллюзия.
- Что тебе нужно от меня? – требовательно спросила я, вставая с колен. – Убирайся!
- Оу, - улыбнулся Кромешник, слегка наклоняя голову, - знаешь, это очень-очень вредная привычка... - Он подошел ко мне и указательным пальцем шаркнул мне по носу.
- Не смея прикасаться ко мне. – прошептала с ненавистью я.
- Ну вот, опять? – Кромешник выглядел весьма довольным собой и делал все с веселым заигрыванием, что действовала на нервы. Сейчас мы оказались в коридоре, где я была раньше с Джеком, но самого его не было. Зато Кромешник был, подойдя к картине, он начал рассматривать её. – Опять ты командуешь. – Тогда он повернулся ко мне. – Ведь ты же больше не королева...
- Но я все же принцесса. – Гордо заявила я.
- Сбежавшая королева не может быть принцессой, милая. – Засмеялся кромешник, подходя ко мне. – Ты еще так... юна... - Своей рукой он коснулся моей щеки и улыбнулся, - так... прекрасна... - Его рука плавно перекатилась к моему подбородку: - Но так глупа. – Резким движением руки он схватил меня за шею, немного приподнимая меня. Из горла вышел писклявый стон. – Но в тоже время ты мудра... - Засмеялся он, опуская меня и я с грохотом падаю на пол, потирая свою шею. – Вот скажи мне, Эльза. – На корточках он присел ко мне рядом и дьявольски улыбнулся, - почему же ты, такая могущественная, такая гордая, сейчас молчишь и даже не защищаешься?
- Ты угрожаешь мне моей семьей. – послышался мой металлический голос.
- Верно. – Он повторил свое движение по моему носу и встал. – Ты еще много не знаешь, поэтому и глупа. Думаю, что твои друзья не рассказали тебе про этот мир. – Развел он руками.
- О чем ты говоришь? – Я даже сумела встать, но пришлось держаться за стенку.
- Эльза, в мире есть не только тот маленький мир, в котором ты живешь. По сравнению с тем, что тебя ждет, Эрендел покажется тебе всего лишь пустым королевством.
- О чем ты говоришь? – Яростно закричала я. Кромешник сделал серьезное выражение лица и покачал указательным пальцем, как бы остругивая меня.
- Цыц, леди. Не в праве ты тут кричать на меня. – И он снова засмеялся. – Ты даже не можешь защитить своих друзей, - от куда не возьмись появился Джек, окутанный черным дымом. – Не то что семью или королевство. Эльза, ты еще так наивна.

Шипы медленно всасывались обратно в пол, и я решила использовать этот момент и со всей силой, со всей ненавистью ударила по Кромешнику, но что-то пошло не так и я отлетела на несколько метров, больно ударившись головой и бедром. Я была так истощена, что не в силах была открыть глаза.

- Думай, что творишь, милая. – Я слышала шаги, приближающиеся ко мне, и прямо над ухом я почувствовала дыхание кромешника. – И мой тебе совет... - почему-то мне показалось, что он ухмыльнулся. – Избавься от своих страхов.

И после этих слов меня накрыла кромешная тьма...  


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 12, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Упавшие с небес...(Джельза)Where stories live. Discover now