"Ameno" -включите эту песню...
13. 05.1950. Штат Огайо. «TheRidges».
Крики смертника разносились так же быстро, как и страх вселялся в души больных. В подвале психиатрической больницы «TheRidges» проводились опыты над душевнобольными людьми. Лоботомия. Мистер Фрич, главный врач и главный хирург по совместительству, смотрел за реакцией человека, лежащего на операционном столе крича и неестественно корчась от боли во время операции... Не многие такие операции завершались успешно,но именно в этом и заключалась главная "фишка" этой больницы,она избавляла мир от так называемых "отбросов общества",никому не нужных людей...
13.05.2015.Штат Огайо.«TheRidges».
День проходил,так же тихо как и все остальные дни в году. Больные, запуганные врачами тихо отсиживались в своих "апартаментах"либо на приёмах у врачей:терапевты,психологи,психотерапевты...
Молодой парень Гарри Стайлс, работал там,тем самым психотерапевтом,которых люди так часто недолюбливают. Он честно всех выслушивал и старался помочь,он не считал этих людей больными,он считал их потерявшимися...потерявшимися в собственном разуме.
-Мистер Стайлс, Мистер Фрич просил всех пройти во внутренний двор.-доносился тихий голос мед.сестры их дверного проёма. -Да,хорошо.-сегодня был важный день,несколько недель назад была поймана опасная преступница Эрнеста Морено, эта девушка несмотря на красивую внешность убила около 50 человек издеваясь над ними перед тем как убить ,причём убивала она каждый раз новым способом: подвешивание,сжигание,поджаривание во фритюрном масле, расчленение и т.д. А сегодня была была доставлена к нам,после того, как вчера суд приговорил её к пожизненному заключению с последующим пребывание в больницу для душевно больных "TheRidges".Спустя несколько минут во внутреннем дворе столпилось большое количество людей включающее в себя не только работников больницы,но и бесчисленное количество охраны,папарацци и фанатов Эрнесты. Гарри вместе со своими коллегами и друзьями наблюдал за всем этим шоу с крыльца здания,так же ожидая приезда "знаменитости".
Большой чёрный джип подъехал к вратам скрывающим больницу от мира реального,подвозя новую звезду. После того как задние двери джипа открылись, два охранника внушающих размеров вынесли из джипа девушку в огненно рыжем комбинезоне,которые обычно носят преступники во многих тюрьмах, с закованными спереди руками наручниками. Всё то время пока Эрнесту вели в само здание,папарацци делало множество фотографий, а девушка всеми способами позировала им,махала закованными руками и ярко улыбалась.Для неё это было развлечение,а не страшное заключение в изолированном от реальности месте. Фанаты что-то кричала в адрес Эрнесты, а она ухмылялась их репликам.
Через 15-20 минут яркого появления Морены,все работники начали расходиться по своим рабочим местам.-Эй,чувак,согласись это было впечатляюще-ярко улыбался Луи своему другу
-Да уж, обычно люди пытаются вырваться и убежать от сюда,но она,как будто не понимала,что её ждёт и продолжала веселится-недоумевал Гарри,всё снова и снова прокручивая в голове её появление.
-да,согласен она ненормальная и тебя ждёт весёлая работка-Луи похлопал друга по плечу скрываясь за массивными дверями, а Гарри продолжал стоять осознавая,что теперь ему придется с ней "общаться"...
____________________________________________________________________________________
*Эрнеста-борющаяся со смертью
*"TheRidges"-Психиатрическая больница «Athens» располагающаяся в штате Огайо, начала свою работу с 1874 году, на протяжении многих лет своей работы она сменила несколько имен, и проработала вплоть до 1993 года. К 1950 году в госпитале вылечили уже более 1800 пациентов. Больница прославилась печально известной процедурой лоботомии и наличием опасных преступников. Со временем, больница изменила свое название на «TheRidges».
____________________________________________________________________________________
Привет,привет))) Это мой первый фанфик,так что жду вашей критики и предложений.
Со всей любовью )))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия обмана
FanfictionПсихотерапевты - это люди, которые лучше других научились ладить со своим безумием.