Часть 3

111 7 0
                                    

Тишина-главный спутник одиночества.Воспоминания-главный враг.Именно они тихо убивают тебя изнутри,оставляя лишь пустоту в твоём сердце.
Эрнеста снова сидела на кровати погружённая в собственные воспоминания...

"Flashback"
16.12.2005. Детский дом № 576 в ш.Огайо.

Белые хлопья снега застилают внутренний двор старого детского дома. 15-летняя девочка сидела на снегу,прижавшись спиной к сломанным качелям с окровавленными руками.Капельки крови,капающие с её рук,окрашивали снег,вырисовывая на нём узоры. Девушка вдыхала декабрьский воздух,успокаивая свои нервы и адреналин в крови. Избиение обидчиков дало ей ещё больше ненависти,больше ярости,больше презрения к этому миру.Она могла стерпеть многое:издёвки,предательство,но когда до неё дошёл слух,что её маленькую девочку,Эбигейл-5-летняя девчушка мечтающая о большой и дружной семье,которая стала для Эри как младшая сестра сейчас была зажата парнями из старшей секции.Гнев разрывал Эри на части,быстрым шагом она дошл до заветного тёмного коридорчика.Тихие всхлипы Эби подлили масла в огонь.Спустя пару минут воспитатели детского дома оттаскивали Эрнесту от обездвиженных тел подростков...
-Эрнеста,что это было,почему ты избила их?-спрашивал директор Шон, 50-летний мужчина держащий детский дом только из-за прибыли,сейчас нервно меряя шагами кабинет. Не получив ответа он снова спросил:-Ты хотя бы сожалеешь о содеянном?
-Нет,я не жалею,они это заслужили-всё так же не поднимая головы тихо ответила Эрнеста.
-дорогая,ты ведь понимаешь, что я не могу закрыть на это глаза,ты практически убила их голыми руками.
-А какое вы бы придумали наказание для них если бы они всё таки успели изнасиловать или избить?-нервы опять сдавали,ещё чуть-чуть и она снова надерёт кому-нибудь зад.
-Я...я не знаю-он признал своё поражение подписав тем самым договор со смертью.
-Ну и что вы будете со мной делать?-усмехаясь спросила Эрнеста.
-"TheRidges" отличная больница где подлечат твои расшалившиеся нервишки.

Конец "Flashback"

-Мисс Морано,прошу на выход-металлический голос охранника разрушил тишину.
-Куда меня ведут на этот раз?усмехаясь спрашивала девушка следуя за охраником по белым коридорам.
-Вы имеете право проводить свободное от врачей время в специальной комнате.
-Что-то типо комнаты отдыха, я правильно поняла?-снова спросила девушка.Видимо Фрич действительно изменился с последнего раза или просто держит марку для прессы.

"flashback"

23.02.2000.Детский дом.

Все пациенты сидят в комнате для отдыха, старушки яро обсуждают какие-то вопросы,кто-то играет в карты,кто-то слоняется по комнате словно призрак.Эрнеста сидя за полуразвалившимся столом, пытаясь поглотить так называемую кашу больше по ходящую на смесь цемента с красками...

Конец "Flashback"

-Тут вы сможете проводить большую часть своего времени-нарушил поток мыслей девушки Луи.
-Друг слушай,я думаю,что у нас не такая уж и большая разница в возрасте чтобы обращаться на Вы.Сколько тебе лет?-спросила девушка.
-Мне 24-более спокойным голосом отвечает Луи.Он прекрасно понимает,что эта девушка не опасна для него,но странное чувство тревоги не покидало его. Он не верил,что эта девушка могла убить всех этих людей...

Дойдя до больших железных дверей ведущих в комнату отдыха,Эрнеста тихо произносит фразу,которая заставляет Луи задуматься о сущности этой девушки
-Они заслужили смерти...





Иллюзия обманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя