Часть 8

77 5 5
                                    

Остальная часть прогулки проходила в гробовой тишине. Эрнеста молчала из-за нехватки сил говорить уверенным голосом,ведь она знала ещё слово и она заплачет с новой силой. А Луи молчал,обдумывая всё,что он узнал за последние несколько дней от девушки, пытаясь сложить всё в одну общую цепочку событий,но пока мало что выходило.

Зачем она убила так много людей? Что сделали эти люди,что заслужили такой жестокой смерти? Есть ли кто-то живой из её семьи? Какая миссия и где дневники её родителей?
Последний вопрос мучил его больше всего. Где остальные дневники и как они оказались в кабинете мистера Фрича? Миллионы мыслей крутились в голове,но не одна не подходила по обстоятельствам. Может мисс Морена отдала его на сохранение после своей смерти? Или может их забрали,как вещественное доказательство после смерти, хотя никто не будет расследовать дело умерших женщин в психиатрической больнице,ведь так?

-Можно тебя попросить?-тихо спросила Эрнеста поднимая красные от слёз глаза на Луи.
-Да,конечно,всё что угодно-обеспокоено пробормотал парень, смотря на девушку нежным взглядом серых глаз.
-Не говори никому,что плакала. Не подрывай мой имидж бесчувственной сучки- усмехаясь произнесла Эрнеста.
-Без проблем-смеясь ответил парень-Мой рабочий день заканчивается, я должен доставить тебя обратно в твою палату или ты можешь пойти в общую комнату.
-В палату,спасибо.

***

Вечер каждый провёл в своём мире. Эрнеста в мире собственных иллюзий,созданных чтобы не сорваться и не умереть раньше срока. Луи в мире,где его семья, шумные вечера в баре с пивом и лучшими друзьями.

Именно таким и был его сегодняшний вечер, шумный бар в центре города,море дешёвой выпивки и огромное количество девушек готовых отдаться за красивые глаза парня.

Луи сидел один за дальним столиком ожидая прихода друга. Мысли оставшиеся после работы тихо издевались над сознанием парня не давая ему отдохнуть пятничным вечером. Может ему стоило поговорить со своим другом, возможно вместе они смогут придти к более или менее логичному выводу?
Время на часах в баре показывали 20:33, а входные двери отворились вновь впуская нового посетителя в бар. Гарри быстрыми шагами маневрировал сквозь танцующую толпу, ища глазами столик за которым сидел его друг. Быстро отыскав его Гарри присел за старый круглый деревянный стол,приветствуя его пожатием руки.
-Привет,прости,что заставил тебя ждать-улыбнувшись произносит Гарри.
-Не страшно,я не долго тебя ждал-Луи улыбнулся в ответ. Если честно,его не так волновало опоздание друга,как его новая проблема.Гарри заказывает пиво и всматривается в экран старого телевизора, висящего на противоположной от него стене,где сейчас показывали очередной футбольный матч. Разговор не завязывался. Как спросить о том, чего сам не до конца понимаешь? Возможно,спросить на прямую или не спрашивать вообще? Может мучащие мысли настолько глупы,как и само их признание?
-Луи,что-то случилось?-взволнованный взгляд пронзал на сквозь,Луи должен спросить,может Гарри и правда что-то знает?
-Да,есть одна вещь...Можно у тебя кое что спросить?
-Конечно.
-Помнишь свою пациентку,Эрнесту?-Луи нервно теребит этикетку дешёвого пива, не смотря на друга.
-Конечно,помнишь ты сам шутил,что меня ждёт тяжёлая работёнка?-лёгкая улыбка Гарри,кажется,успокаивает Луи, он ждёт продолжение рассказа ведь возможно,Гарри смог узнать что-то интересное,что поможет ему с расследованием дела.-Знаешь,она словно играет, словно всё то,что происходит вокруг неё один большой спектакль,а она главный его режиссёр. Она знает буквально всё,что происходит вокруг неё. Возможно, это просто привычка оставшаяся после...-Гарри поперхнулся не зная, как правильно сформулировать мысль-ну ты понимаешь...
-Да,понимаю. Что значит она знает все?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Иллюзия обманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя