Часть 2

149 7 0
                                    

14.05.2015. Штат Огайо."TheRidges".
Эрнеста тихо сидела в своей "комнате" в позе лотоса считая пролетющих мимо её окна птиц. Её комната пустовала,так же как и её душа, мысли девушки заняли воспоминания из детства. Счастливым его назвать его нельзя, мать умерла когда Эри было 10,а кроме мамы у неё никого не было,только бабушка которая умерла ещё раньше,так что детство прошло в детском доме где девочка и осознала всю суть жестокости реального мира. Время шло и Эрнеста росла превращаясь в красивую девушку с холодным сердцем...

14:00 время обхода
-Эрнеста Морена,прошу на выход-холодный голос охранника разрушил тонкую грань тишины окутавшую комнату. Тихие и размеренные шаги ступали по по огромным белым коридорам больницы направляясь в кабинет одного из многих врачей. Девушка не смотрела по сторонам, пытаясь рассмотреть своё место обитания на ближайшую вечность,уж слишком всё ей было знакомо...Те же зашарпанные стены серого цвета, те же решётки на окнах и расколотая плитка на полу.
-Давай поговорим?-поднимая глаза на охранника спрашивает Эри.-Не боишься,ну знаешь водить психов к другим психам,мало ли укусят ещё,бешенством заразят и будешь ты тут сидеть-ухмылялась девушка продолжая свой монолог.-Может всё таки имя своё назовёшь,а то складывается ощущение,что я с ходящей статуей разговариваю-опять молчание-давай чувак,я не собираюсь тебя убивать,обещаю.
-Луи-тихо ответил парень,так же продолжая свой путь.
-Спасибо
Остальное время они молча шли к кабинету психотерапевта...

Некоторое время спустя:

-Мистер Стайлс, мисс Морена к вам на приём-в дверном проёме появилась голова охранника оповещая о прибытии в его кабинет нового "больного".
-Да,конечно.- Гарри не волновался,он сидел абсолютно спокойно наблюдая за маятником часов висевших на стене в его кабинете. Спустя пару секунд ожидания в кабинет за шла девушка в ярко-рыжем комбинезоне с наполовину расстегнутыми пуговицами сверху,так что было видно её черный топ,рукава завёрнутые до половины открывали вид на её татуировку (на картинке).Чёрные как смоль волосы были убраны в неопрятный пучок,а чёрные глаза сочились недовольством. 
Эрнеста спокойно прошла к большому дивану,ложась на него спиной и кладя под голову подушку.
-Давай без  душещипательных разговоров,если есть вопросы задавай,но не перебарщивай-опережая мысли парня высказалась девушка. Тихая фигура парня обошла стол облокачиваясь на него,смотря на девушку.
-Ты ведь знаешь,что ты не в том положении чтобы ставить какие-либо условия?-ухмыляясь спрашивал Гарри,лежащую на его диване девушку.
-Если я не ошибаюсь,ты следить за моим спокойствием или в противном случае обеспечивать меня этим спокойствием,ведь так?
-Да,так и есть-парень признал своё поражение.-Можно несколько вопросов,мне нужно всё таки заполнить бланк твоего посещения-на ходу врал Гарри,все  бланки были давно заполнены,но ему нужно вытянуть из девушки хоть какую-нибудь информацию,что бы знать с чем ему придётся работать.
-Не ври-всё так же спокойно проговаривала Эри-твои бланки были заполнены ещё вчера,о чём говорит высохшая ручка на бумаге и да,в следующий раз не забудь убрать их перед тем как врать кому-то.-Гарри был ошарашен таким замечанием, кажется он упустил эти детали из виду. 
-Не ожидал?-продолжала девушка-если хочешь я могу продолжить-не унималась девушка- ты сегодня проспал и завтракал сахарными колечками пока одевался,а знаешь как я это узнала? В твоих волосах розовое колечко,а носки разного цвета ,пуговицы на твоей рубашке не все одинаковы,думаю в один из вечеров ты выпил чуть больше чем следовало,а придя домой психовал из-за того, что не можешь расстегнуть свою же рубашку. Ещё у тебя нет девушки,но есть девушка которая влюбленна в тебя, об этом говорит корзина с конфетами и открыткой под твоим столом-всё это время Гарри смотрел на Эрнесту с расширенными от удивления глазами. Эта девушка в его кабинете от силы минут 10,но уже рассказал о нём больше чем нужно знать обычному знакомому человеку. Теперь Гарри понимал почему её не могли найти долгое время. 
-Ваше время вышло-снова голос из дверного проёма нарушает тишину повисшую в пространстве.Эрнеста так же тихо удалялась за дверь проговаривая -Спасибо за спокойствие док- закрывая массивную дверь кабинета. 
Теперь покидая кабинет она осознает,что её снова ждёт поглощение воспоминаниями, которые потихоньку убивали её изнутри...





Иллюзия обманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя