Адель – Skyfull
Воздух августовского лета был пропитан теплом солнечных лучей.Маленький парк с аллеей пристроенные к больнице, хранили в себе столько же тайн, сколько и само здание вместе с его обитателями. Эрнеста шла медленными размеренными шагами, наблюдая за окружающей её природой и за парой десятков людей. Огромный рыжий комбинезон оставшийся у Эрнесты после однодневного посещения тюрьмы, сейчас был расстёгнут до начала пояса её брюк подставляя бледную кожу под тёплые лучи солнца. За девушкой шел Луи смотря ей в спину.Благодаря тому,что верх её комбинезона был снят,парень мог рассмотреть её татуировку на спине (на картинке), олень на её правой руке, начинающийся от запястья и заканчивающийся локтём.
-Почему ты тут работаешь?-тихий шепот девушки донёсся до Луи, и парень увеличил шаг чтобы находится с девушкой на одном уровне.
-Это интересно-пожал плечами Луи продолжая идти с Эрнестой в одну ногу.
-Я слышал,как ты назвала Фрича дедушкой.Может расскажешь?
-Это долгая история-усмехнулась девушка опустив голову так чтобы волосы прикрывали её лицо.
-У нас есть время-улыбнулся Луи.
-Хорошо...Мне было 16,меня привели в его кабинет, чтобы решить, что делать со мной-Луи прервал рассказ девушки,задавая ей в принципе очевидный вопрос "Зачем?", получая толчок в плечо и заразительный смех девушки,как бы намекая,что всему своё время и не надо её прерывать.
Не много успокоившись Эрнеста продолжила свой рассказ:-Я тогда отказывалась принимать лекарства,потому что я знала,что эти лекарства превратят меня в овощ. Это было удобно для врачей,ну знаешь,если бы я стала "зомби" они могли бы ставить на мне эксперименты и тогда я не смогла бы закончить свою"миссию"...
В тот день,я нашла очень интересную вещицу на столе в кабинете Фрича. Старая потрёпанная тетрадка,в потёртой кожаной обложке с маленькими зарисовками на ней.Это был некий дневник, который принадлежал моей бабушке,но он был как будто не дописан или перенесён в другую тетрадку.-томный вздох сорвался с ей губ,а затуманенные глаза были устремлены вперёд застилая пейзаж завесой слёз.
-Позже,я нашла мамин дневник,но он тоже был не дописан.-её голос перешёл на шёпот. Кристально чистые слёзы скатывались по бледным впалым щекам девушки.Тихие всхлипы не давали ей сосредоточиться. Она впервые плачет перед посторонним человеком.Это чувство ново для неё.Всё это время Луи смотрел на неё не сводя с неё глаз. Он видит её другую...Прямо здесь и прямо сейчас...
Успокоившись Эрнеста продолжила рассказ хриплым голосом...
-Спустя несколько месяцев, я снова побывала в его кабинете.И в тот раз я нашла документ... Результат анализов ДНК...- тихий вздох сорвался с её уст,а заинтересованный взгляд Луи заставил её продолжить рассказ.-Оказывается он переспал с моей бабушкой,когда та поступила сюда. Её звали Рэмира,она была довольно красивой женщиной несмотря на то,что она была немного невменяема. Фрич соврал ей...он сказал,что если она переспит с ним он её отпустит!!!-её голос сорвался на крик, падая на колени Эрнеста закрывала глаза руками впитывая сквозь пальцы солёные слёзы. Луи старался её успокоить прижимая её маленькое тельце к себе,обнимая и шепча,что всё хорошо.
-Я ненавижу его,ненавижу...-тихо шепча в грудь парню произносит девушка.Ненавижу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия обмана
FanfictionПсихотерапевты - это люди, которые лучше других научились ладить со своим безумием.