Часть 5

87 6 2
                                    

Что такое утро? Утро-это начало чего-то нового.

Это утро стало отправной точкой нового начала для Эрнесты. Вчерашнее знакомство показало ей, что не все люди жалкие и мелочные, как она думала. Теперь она имела что-то светлое в её жизни. Зейн и Найл стали для неё новым лучом света. Несмотря на то,что они психи-убийцы,но ведь у каждого есть свой скелет в шкафу.
Тёплые лучи солнца согревали комнату девушки сквозь железные прутья решетки.
Впервые девушке было приятно просыпаться не смотря на то,что она находилась в одной из самой загадочной психиатрической больнице на пожизненном заключении.
Сегодня её даже радовал тот факт, что она слева встретится с психотерапевтом,который порядком её раздражал своей наивностью и добродушным отношением к пациентам,которые могут спокойно его прикончить и не кто и не заметит.

Но не для всех сегодняшнее утро было таким удачным. Молодой Гарри все утро потратил на 3 чувства: ненависть,отвращение и не покидающее его чувство беспокойства.
Он ненавидел то,что его опять вызвали на ковёр к начальству. Мистер Фрич всегда говорил загадками,но сегодня его загадочность переросла в нечто пугающее. Он всё время говорил о том,что нельзя доверять Эрнесте. Весь разговор в общем о ней и был. Видимо было между ними что-то, что теперь его пугало и, что теперь он яро ненавидел.
Чувство отвращения к нему пришло после встречи с Сюзанной -медсестрой из отделения А. Это и была та самая влюбленная в Стайлса девушка про которую говорила Эрнеста. Все утро девушка пыталась быть как можно ближе к парню,как бы ненавящево намекнуть ему о своей влюблённости.
Беспокоиться он начал только во время приёма пациента чье имя всё утро вертелось у него на слуху-Эрнеста.
-Доброе утро мистер Стайлс-бархатный голос девушки раздался эхом по кабинету. Девушка заняла привычное для себя место на диване.
-Утро добрым не бывает-усмехнулся парень.
-Мысли и люди-подвела итог девушка наблюдая за тем как парень нервно пропускал кудри сквозь длинные пальцы, слегка оттягивая их.
-Да-согласился парень-знаешь,я не могу понять некоторых вещей,которые не отпускают мои мысли всё утро.-обратился Гарри к девушке мирно сидящей на его диване
-Могу ли я помочь?
-Почему?-девушка недоуменно посмотрела на парня пытаясь понять о чём он спрашивает её-почему ты вызываешь у людей такие смешанные чувства, страх и восхищение или любовь и ненависть?-спрашивал парень расхаживая по кабинету. Тихое шептание заставило Гарри обернуться на источник звука,а его тело покрыться мурашками
-Ты просто не знаешь на сколько может привлекательно зло...-глаза девушки прожигали своей темнотой,а ухмылка пугала Стайлса.
-Наивные люди верящие в добро,счастье и в высокое чувство любви и желание жить. Никто из вас не задумывался о том,что всё это побеждает зло, тьма, смерть и одиночество-девушка направлялась в сторону парня до сих пор смотря ему в глаза-После жизни приходит смерть, после добра-зло,а любовь затмевает одиночество-в этот момент Эрнеста стояла впритык к Гарри. Их тела соприкасались посылая разряды тока-Это,ты хотел узнать?- кудрявый задыхался то ли от потока информации, то ли от близости с убийцей.
-Гарри я вижу тебя в 4 раз,но уже сейчас могу сказать,что ты слишком наивен и добродушен по отношению к людям. Ты благороден по отношению к девушкам и это похвально, но ты не думаешь о том, что эти самые девушки причинить тебе ещё больше боли и страданий чем все остальные-с каждым новым новым произнесённым словом, страх зарождался в его груди-ты боишься меня и это видно по твои расширенным зрачкам и сбившемуся дыханию,я буквально могу чувствовать как тебя трясёт от страха. Никогда не доверяй доверяй людям до конца,даже тех кого ты считаешь близким своему сердцу-девушка положила свои маленькие ручки на грудь Гарри,заглядывая ему в изумрудные глаза-Не бойся врагов бойся друзей,предают друзья,а не враги.Но тем не менее не доверяй и врагам,я могу пообещать,что не причиню тебе боли,но я не ручаюсь за остальных-глаза Эрнесты всматривались в изумрудные глаза Гарри призывая его прислушаться к её словам. Молчание,единственное что получила девушка.
Когда время вышло Эрнеста покинула кабинет оставляя Гарри с убивающей его тишиной,потоком его мыслей и словно на повторе включенную речь Эрнесты.

Что же она имела ввиду?











Иллюзия обманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя