Часть 4

182 6 0
                                    

Как вы себя чувствуете когда на вас устремлены взгляды нескольких десятков глаз? Вам неуютно,вы чувствуете себя зверьком загнанным в угол клетки огромным хищником,но сейчас этими зверьками себя чувствовали пациенты попавшие под взгляд глаз излучающих мрак.Плавные и элегантные движения завораживали,а холод глаз- пугал.Эрнеста медленно направлялась к одному из столов находящихся здесь, там где сидел парень лет 23-х и не поднимая головы, что-то рисовал в своем альбоме.Казалось,что он находился в своем мире не реагируя на реальность.Именно он и привлёк внимание Эрнесты. Она присела на противоположную от него сторону,всё так же наблюдая за парнем.
-Привет-шепча поздоровалась девушка.Ответа не последовало,но молодой человек поднял голову обрушая свой глубокий взгляд глаз цвета кофе на девушку.
-Как тебя зовут?- ответа снова не последовало,но в этот раз парень написал на альбомном листе "Зейн".
-Красивое,как оно переводится?-Зейн уткнулся в листок,снова что-то черкая на нём, "Правитель,воин,красивый".
-Тебе подходит это имя-мило улыбнулась Эрнеста-меня зовут ...-Эри не успела договорить,как Зейн снова протянул ей листок "Эрнеста Морано,я знаю" и улыбнулся.
-А за,что тебя здесь закрыли?-не скрывая своего любопытства спросила Эрнеста.
-Он отрезал языки своим жертвам,а затем сжирал их-усмехаясь произнёс белобрысый парень дружелюбно постукивая Зейна по плечу, стоя у него за спиной.
-А свой ты тоже съел?-теперь была очередь парней удивляться.Они смотрели на девушку большими от удивления глазами,пытаясь понять шутит ли она или говорит серьёзно.
-Нет,он просто немой-всё так же недоумевая ответил парень,а Зейн высунул язык, демонстрируя его Эрнесте.
-Мило,кстати как тебя зовут белобрысый?
-Найл, Найл Хоран-ответил парень присаживаясь рядом.

Эти трое молодых людей быстро нашли общий язык,так как следующие несколько часов они обсуждали все возможные темы. Хорошо, обсуждали Эрнеста и Найл,а Зейн тихо наблюдал за разговором молодых людей,делая маленькие зарисовки в своем альбоме.Плавные линии появлявшиеся на листе,проявляли портрет девушки сидевшей на против.

Для Эрнесты это было в новинку. Друзья,простое общение без ругательств,драк или издевательств.Возможно эти ребята станут началом новой жизни для Эрнесты...




Иллюзия обманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя