Часть 6

81 6 4
                                    

Включайте песню Sam Smith-Writing on the wall

Ночь. Самое  волшебное и самое загадочное время суток. Ночью вас накрывает загадочная тьма переносящая вас в мир сказок или кошмаров...Всё зависит от вас.
 Прошло большое количество времени после посещения Эрнесты в кабинете психотерапевта, где она пугала молодого врача. Но такие ли намерения были у Эрнесты, пугать его? Нет. Защить его? Возможно. 
Но зачем?..

"Flashback"

Снова зима.Эрнеста впервые вышла на улицу после того как её закрыли в психушке. Белые снежинки плясали вальс в промёрзшем воздухе декабарьского Огайо. Эрнеста поднимая голову в небо следила за полётом снежинок спускающихся на землю.
-Красиво,не правда ли?-бархатный мужской баритон заполнил пространство согревая его своим теплом.
-Да-протянула девушка всё так же наблюдая за небом.
-Они такие загадочные-пробормотал парень поднимаю голову к небесам.
-Почему?
-Они молчат,но в них мы слышим слишком много-загадочно произнёс парень-я Люк, приятно познакомится-улыбнулся Люк и протянул руку незнакомке.
-Эрнеста-девушка вложила свою маленькую ручку в большую и теплую руку парня.
-Можно тебя попросить-тихо шепнул Люк, на что получил кивок со стороны Эрнесты.
-не доверяй-прошептал парень и исчез.

Конец "Flashback"

Эрнеста сама не знала, почему тогда прислушалась к словам Люка и почему теперь пыталась внушить эту мысль Гарри. Возможно в нём было что-то,что хотела защитить Эрнеста. Возможно,это был настолько светлым существом,что Эри просто не хотела чтобы его поглотила та же  тьма,что и её...

-Луи,а можно мне на улицу?-спросила девушка сквозь массивную дверь её апартаментов.
-Этот вопрос не ко мне,все вопросы к мистеру Фричу.
-Веди меня-отрезала Эрнеста, и двери открылись позволяя выйти в старый коридор со множеством ходов и дверей. Последняя встреча Эрнесты оказалась смертельной для её сознания. Последняя встреча открыла для Эрнесты несколько дверей за которыми крылись тайны для которых лучше остаться тайной...
   Спустя несколько минут перемещений по коридору,молодые люди дошли до кабинета главного врача,руководителя этого маленького ада,мистера Энтони Либбета Фрича. Луи постучал в деревянную дверь,заглядывая во внутрь. Когда Луи получил одобрение Эрнеста вошла в кабинет замечая,как изменился после их последний встречи.Когда Эрнеста присела на противоположную сторону стола, она посмотрела в его глаза замечая страх, с которым он пытался бороться,надевая на себя маску холоднокровия.
-Чем я могу помочь?-холодно спросил Энтони.
-Почему так холодно...дедушка?-Эрнеста сделала акцент на последнем слове буквально выплёвывая его.
-Я тебя слушаю-теперь в его голосе слышалась тревога.
-Не волнуйся,дедушка,мне ничего от тебя не надо.Я просто хотела узнать,можно ли "больным" выходить на улицу,конечно же с сопровождением- казалось целая гора упала с плеч Фрича,когда он услышал не то, что ожидал.
-Да,конечно-теперь его лицо было окончательно расслаблено,но ухмылка Эрнесты заставила его снова напрячься.
-Всему своё время...-прошептала Эрнеста и скрылась за дверьми кабинета оставляя Фрича с новым потоком чувств страха и тревоги...






















Иллюзия обманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя