кто

8.3K 312 2
                                    

Томас поднялся на 25 этаж,где находился главный офисы директоров и его.В голове его звучал прекрасный акцент Джованны.На выходе с лифта его уже ждал помощник Алекс,у которого на лице можно было прочесть испуг.
-Мистер Вайд,как вы,в порядке,что произошло.Я по телефону ничего не понял,а вы положили трубку,я вам перезванивал,а у вас срабатывал автоответчик.
-Успокойся Алекс,я в порядке.Ты лучше принеси мне всю информацию за последний месяц,кого мы приняли на работу,только женщин.
-мистер Вайд,я сейчас всё сделаю.
Томас увидил на лице Алекса удивление,ведь он никогда лично не интересовался такими вопросами.

Джо уже выходила с лифта на 22 этаже,Слава Богу никого не было,только одна девушка за рабочим столом что-то усердно писала.Девушка подняла глаза и увидила Джо,на её лице отразилась удивление.Девушка вскочила и направилась к Джо.
-О Боже,что с вами произошло.
Джо только сейчас поняла,наверное насколько ужасно она выглядит.
-небольшая авария,ответила она,я кстати Джованна Мартин.
Девушка кивнул головой,будто знала как выглядит Джо.
-рада знакомству,я Анна,Ваш личный помощник и секретарь.
-Я тоже рада знакомству,только скажи мне Анна,совещание уже закончилось?
-его и не было,всё отменили.
Джо вздохнула с облегчения,значит она не потеряла работу,ей очень повезло.Всё,нужно привести себя в порядок и приступать к работе.
-Анна,будь добра,покажи мне мой кабинет.
Девушка широко искренне
улыбнулась
-прошу за мной
Джо последовала за девушкой,дверь открыла и она вошла в кабинет.У Джо челюсть упала на пол.Это был не кабинет,а музей какой то,комната была огромная,оставлена модной мебелью,видно кабинет был оборудован для подписания контрактов и важных совещаний.Джо подошла к зеркалу и увидила на щеке синяк.Она нашла в сумочке косметичку,и начала замазывают щеку.В голове прокручивала знакомство с Ричардом,что её так зацепила,что с ней происходит,и почему она его не может выбросить из головы?

Покажи мне любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя