Открыв глаза Джо обнаружила,что Томаса нет рядом.На улице уже было светло.Она посмотрела на тумбочку,на ней лежала записка и роза.Джо улыбнулась.Она всю ночь провела с ним.Он был нежным и страстным.Это было похоже на сон.В записке было написано,что он отправился в город по важному делу,вернется вечером,что бы она не скучала без него.Джо даже растроилась.Они были вместе всю ночь,а она успела за ним соскучиться.
В дверь постучали.Вошла Анна.С её лица не сходила улыбка.
-Я зашла к тебе в комнату,но там никого не было,вот я и решила что ты здесь Джо.
-Джо улыбнулась.Уже не было смысла что то скрывать или отрицать.
-Как дела у тебя Анна.
Девушка просто сияла.Она рассказала Джо,что уже давно была влюблена в Шона,и даже мечтать не могла что понравиться ему.
-К стате Джо.Мы вечером не уезджаем домой.Шон с Томасом решили задержаться здесь ещё на пару дней.Они предупредили на работе что мы с тобой в командировке.
Джо не ожидала от себя,что эта новость приведёт её в такой восторг.
-Анна,а Томас вместе с Шоном уехал по делам?
-Нет,Шон на улице,возле бассейна.
-А ты случайно не слышала куда собирался Томас.
Анна подумала и вспомнила.
-Ему кто то позвонил.Он разговаривал по телефону долго и как то грубо.Затем сказал Шону,что есть проблема,он должен отключиться что бы разобраться.Это всё что я знаю.
-У Джо было какое то не хорошее предчувствие,
Она пол дня ходила без настроения.Джо пошла одна к морю.Она сидела и смотрела на волны.Вдруг услышала шаги по песку,это была Каролина.
-Здраствуй Джованна.Вчера наше знакомство не удалось.Давай всё забудем,я не люблю быть мукой.
-Джо ей не поверила.Она с детства пояснила,что такие люди как Каролина не меняются.Но ничего не сказала ей вопреки.
-Ладно Каролина,я уже всё забыла.А что ты здесь делаешь?
-Иду к Томасу,мы с ним утром встречались в городе,и так и не договорились о дате.А что его до сих пор нет?
-Нет,он ещё не приехал.А о какой дате выговорили?
Каролина зловеще улыбнулась.
-О дате нашей свадьбы!
Джо не могла понять,о чём она говорит ей сейчас.Какая свадьба.
-Я сегодня встретилась утром с Томасом,и сообщила ему прекрасную новость,что я беременна.Он как настоящий мужчина теперь на мне жениться.Он сказал что бы я подумала о дате и сообщила ему по телефону.Ну я подумала,зачем звонить,если можно прийти и лично сообщить ему.
На глазах Джо выступили слезы.Она встала и пошла к дому.
Каролина в след ей крикнула
-А ты нам счастья не пожелаешь.