Томас уже приближался к своему кабинету.Сегодня вечером за ужином он ей скажет кто он.Этот поцелуй был пожалуй очень хорош,он настолько увлекся,что даже не заметил что на них пялятся во все глаза.Если бы не этот факт,то на её просьбу остановиться он бы не смог.Он давно уже не испытывал такого возбуждения и страсти.Он уже был возле двери,как его окликул Алекс.
-Мистер Вайд.Я ничего не мог поделать,она сказала что будит ждать вас в кабинете.
-Мистер Вайд,это Каролина.
-Только её мне сейчас не хватало,сказал Томас и зашол в кабинет.
-Томас,дорогой,где ты был,я тебя заждалась.
-Каролина,что ты здесь делаешь?
-Я соскучилась за своим мальчиком.
-Каролина,я занят,у меня много работы,мне сейчас не до твоих игр.
-Томас,милый что с тобой происходит?Ты последние два дня не обращаешь на меня внимание!Я что,тебя больше не интересную?
-Каролина,нам нужно расстаться.
-Что?Томас милый,не шути так.
Она подошла к нему, набросилась,и начала целовать.Но Томас не хотел отвечать на её поцелуй.После Джованны,целовать Каролину не было ни какого желания.Но Каролина присосалась к нему как пиявка.Он пытался её отцепить ,что бы не сделать ей больно.Джованна вышла с лифта на 25 этаже.Куда же идти,здесь уйма кабинетов.Не буду же я как ненормальная забегать в каждый в поисках Томаса.Тут она увидила знакомое лицо.Это же тот парень,который принёс ей ключи от машины и чек.Понятно,так вот значит откуда ноги ростут.Она подошла к нему.
-Привет.Сказала она.Ты меня помнишь?
-Конечно помню.Не каждый назовет моего шефа придуроком.
Джоване даже стало немного стыдно.
-Скажи мне,где кабинет Томаса?
-Вон тот с лева.
-Спасибо,сказала Джо и направилась к двери.
Парень ей кричал вслед,что сейчас нельзя входить,он не сам.Что бы она подождала пока он не сообщит о её приходе.Но Джо была решительно настроина и её было не остановить.Она открыла дверь и не поверила своим глазам.Та картина которая была перед ней убила всё у неё внутри.Томас целовал другую женщину.
Тут он оторвал от себя барышню и увидил её.Джованна развернулась и выбежала из кабинета.
-Прекрасно.Сказал Томас.
-Каролина,я прошу тебя уходи,между нами всё.
-Хорошо Томас я уйду,но смотри не пожалей,если передумаешь ты знаешь где меня найти.И с этими словами она ушла.
Томас вышел следом из кабинета и направился к Джованне.Она не правильно всё поняла,я должен ей всё объяснить.Возле лифта он остановился.С каких пор я перед кем то о правдываюсь.Что я делаю,я никогда не закем не бегал,вот и она не исключение.