отдых

7.6K 292 0
                                    

Мужчины остались в кабинете обсудить ещё один вопрос.Джо тем временем вышла дать указания администрации по новому одобренному только что проэкту.Томас вышел следом за ней.Он увидил что Джо зашла в кабинет где никого не было.Он зашол следом и закрыл на ключ дверь.Джо повернулась и увидила его.
-Томас,что ты делаешь?
-Я что делаю,это ты Джованна что делаешь?
-Я не понимаю о чем ты Томас?
-Не иди с нами в ресторан!
-С чего бы это?
-Джованна,ты что не видила как они на тебя смотрели,ты даже представить не можешь о чём они думают.
-Да,и о чём же?
-Да практически все мечтают что бы ты на утро оказалась в их постели,разве тебе это не понятно?
-Томас,ты бредишь.Не все такие как ты!
-Ты что мне не веришь Джованна.
-А с чего мне тебе верить,ты меня уже дважды обманул.Я большая девочка,сама разберусь.
-Я тебя не обманывал.
-Да что ты говоришь.Ты что считаешь меня полной идиоткой.Сначала ты мне не сказал что это всё твоё,что ты мой начальник,затем поцеловал,хотя у тебя есть другая,выставил перед моими подчиненными меня как свою любовницу.
-Ты всё не правильно поняла.Я сейчас всё обьясню.
-Нет,не нужно,я не желаю слушать.Давай всё оставим как есть.Ты мой начальник,а я на тебя работаю.А поцелуй был просто недоразумение.
-Значит так ты хочешь Джованна.
-Именно так.
-Хорошо,как скажишь.
Томас открыл дверь и вылетел с кабинета.
На глазах Джо навернулись слёзы,как ей хотелось заплакать,что бы он вернулся,обнял её,поцеловал.Но она сильная,она не позволит себе такой слабости.Джо вышла с кабинета и увидила Анну.Ей очень нравилась эта девушка,она чувствовала что может ей доверять.Но Томасом был прав в одном,что под влиянием алкоголя,кто то может воспользоваться её слабостью.Она решила что одной идти нельзя.
-Анна,подожди..
-Что ты делаешь после работы?
Анну удивил очень этот вопрос.
-Домой иду.
-Ты одна живешь?
-Да
-Анна,не хочешь со мной пойти в ресторан?Ну не именно со мной,мы все идём,меня тоже пригласили,а я хочу что бы и ты пошла.Что я буду делать там одна среди мужчин.
Анна понимающе улыбнулась.
-Я бы пошла,но я не готовилась,мой внешний вид не для такого мероприятия.
Действительно,хоть Анна и была молодой девушкой,но она одевались очень старомодно и почти не красилась.Джо оглядела её и сказала
-Думаю я тебе могу в этом помочь.
Взяв Анну за руку,потащила в свой кабинет.
К счастью Анна носила такой же размер что и она.
Джо открыла шкаф,там висела одежда.Вчера она её забрала с химчистки и забыла забрать домой,так что выбор есть.
-Раздевайся,сказала она Анне.
Пока девушка снимала с себя одежду,Джо вытащила чёрное короткое платье с глубоким декольте,затем нагнулась и достала с коробки туфли на каблуке и протянула всё Анне.
-Одевай.
Девушка нерешительно принялась одеваться,затем Джо посадила ее на стул и начала наносить ей макияж.Когда всё было сделано,она распустила волосы Анны.И тут Джо прозрела,перед ней стояла очень привлекательная и доволи таки симпатичная девушка.Анна посмотрела на себя в зеркало и застыла.
-Неужели это я?
-Да Анна,им ты.
Анна сияла от счастья.
-Спасибо тебе Джо.Я впервые в жизни чувствую себя красивой,и обняла её.
Мужчины собрались в холе и ждали Джо.Она их за ранее предупредила что будит не одна,а с подругой.Шон стоял возле Томаса.
-Томас,а что за подруга будит с Джованной?Интересно тоже такая же хорошенькая?
-Я знаю,что это её секретарь,но я её раньше не видил,или не замечал Шон.
И тут все повернулась услышав цокот каблуков.
-Джо,почему ты мне не сказала,что будит Шон?
-А что,у тебя с ним какие то проблемы?
-Нет,просто....Девушка замолчал.Джо глянула на неё и обнаружила,что та покраснела.
Всё стало ясно,Анна влюблена в Шона.

Покажи мне любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя