она

8K 297 0
                                    

Джованна уже заканчивала разгребать документы,как в дверь кто то поступал.Она посмотрела на часы,время было 6.50.Её  рабочий день уже почти закончился.
-Да,войдите,сказала она.
Из за дверей появился молодой парень,не намного старше её.Он остановился в дверях с очень удаленным выражением лица.
-Добрый вечер мисс Мартин,выдавали он наконец из себя.Вот возьмите,и положил ключи от автомобиля ей на стол.
-Что это,вы наверное ошиблись,это не моё!
-Нет мисс,никакой ошибки.
-Но я не понимаю,запротестовала Джо.
Алекс,как и приказал ему Томасс,начал хитрить.
-А,наверное вам  забыли сказать,когда оформляли в отделе кадров.По нашим правилам,все сотрудники,которые занимают высокий пост в корпорации,и соответственно начальники отделов,должны ездить на приличном авто,так как являются можно сказать лицом компании.Вот по этому я вам принес ключи.Ваша машина находиться на стоянке,в отсеке В,там и паркуйтесь в дальнейшем,у вас там будит своё место,номер 3.
-Ооо,спасибо,я не знаю что даже сказать,это очень кстати,так как моя машина попала сегодня в аварию.Но не подумайте,не по моей вине,просто один придурок водить не умеет.
Она увидила как на лице Алекса застыло удивление и непонимание.
-Да,ещё одно мисс,звонили со страховой компании,сказали что машина не подлежит ремонту они готовы всё компенсировать,и вот чек.
-Сколько?Не удержав эмоций закричала она глядя на чек.У меня ведь был старенький Фиат,а здесь чек,будто за Лексус!
Алекс пожал плечами,развернулся и вышел.Джо сидела и не могла понять,что происходит.Утро началось ужасно,эта авария,после которой она целый день ощущает ужасную головную боль,потом сотрудники,которые явно не очень счастливы работать с ней,а кульминация вечера,новая машина и чек на неприличную сумму.Ах да хоть авария и была жутко неприятной,но тот факт знакомства с Ричардом она не могла назвать ужасным.Как бы она не пыталась себя обмануть,всё было напрасно,она теперь уж точно его никогда не сможет забыть.

Покажи мне любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя