день

8.3K 306 5
                                    

День проходил мучительно медленно.Джо сидела в кабинете и изучала новые перспективы,перечитывала контракты,и только иногда отрывалась от работы,когда приходили с её отдела подчиненные познакомиться с новым начальством.Её не оставляло чувство,что все на неё смотрели с каким то удивлением и может даже осуждением.Она не могла понять что не так.Не выдержав этого,она нажала на кнопку,и попросила Анну зайти к ней.
Через минуту девушка вошла в кабинет.Джо отложила бумаги в сторону,и предложила Анне присесть.
-скажи мне Анна,как давно ты здесь работаешь?Джо увидила,что с лица девушки сошла улыбка,и появилось новое выражение,паника,отчаяние.
-три года,ответила она.Вы чем то недовольны,вы хотите меня уволить?Скажите где я совершила ошибку,я всё исправлю.
Джо поняла,что своим вопросом и серьезным видом,дала Анне все основания пологать,что хочет уволить её.
-Анна,нет,не переживай,успокойся,я не собираюсь тебя увольнять.На лице девушки отразилось облегчение и благодарность.
-Анна,могу я быть с тобой откровенна?
-Да мисс,конечно
-Я хочу и ты что бы была честна со мной!
-хорошо мисс Мартин,но я вас не понимаю.
Во первых называй меня просто Джо,девушка очень удивилась,в её глазах появилось удивление и одобрение.
Почему я тебя вызвала.Ты здесь работаешь три года,всех с нашего отдела знаешь,так ведь?
-Да мисс...эээ...простите,да Джо знаю.
Так вот,не могла бы ты мне прояснить,почему на меня при знакомстве у всех была такая реакция.Что произошло?
Я вам могу сказать Джо,но вы пообещайте что не будите на них ситься,и на меня тоже!
-Хорошо Анна,обещаю.
В нашей корпорации,ещё не было случаев,что бы высокую должность занимала столь юная особа как вы.По этому люди удивлены.А ещё многие предполагают,что вам это удалось или через постель,или вы состоите в родстве с кем-то из вышестоящего начальства.
Джо очень поразили и обидели такие нелепые домыслы,но она этого не показала.
-Я тебя поняла Анна,спасибо за честность.
Анна встала,как то вынуждено улыбнулась и направилась к дверям.На по сделок г лянула через плечо на Джо,наверное что бы убедиться,что не сильно её задела,и вышла из кабинета.
Джо сидела и думала как наладить доверчивые отношения с коллективом,ведь залог успеха в доверии и понимании.Почему никто не подумал,что добиться должности можно еще благодаря уму и народности.И снова в её мысли везло утро,авария и знакомство с загадочным Ричардом.

Покажи мне любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя