Джо вышла на работу.Она только день просидела дома.Её телефон разрывала звонками Анны.Джо не хотела отвечать.Анна наверное хотела узнать как её дела,а ей не хотелось нискем говорить.Джо выключила телефон.На следующее утро она пришла на работу.Начался обычный день.К ней зашла её помощница.
-Как ваше самочувствие,вы не важно .
-Спасибо Рита,уже лучше.
-Джованна,вы не слышали новости о свадьбе Томаса Вайда.
Джо разозлилась,только она привела немного себя в чувства,как ей сново напомнили.
-Рита,я не хочу знать никаких сплетен.На эту тему я не хочу говорить,надеюсь ты меня поняла.
Девушка не ожидала такой реакции от Джо,ведь она всегда была вежливая.
-Простите меня Джованна,я вас поняла.
Джо сидела и просматривала контракты.В кабинет без стука влитела Рита.
-Джованна,здесь,здесь
-Рита,да что случилось,отдышись и скажи спокойно
-Мне передали,что здесь мистер Вайд,и он уже подыматься сюда.
-Что,зачем,у него вчера была свадьба,разве он не отправился в свадебное путешествие?
-Я вам пыталась всё утро сказать,что свадьбы не было.
У Джо всё перевернулась в нутри.Наверное Анна звонила тоже сказать.И тут дверь распахнулась.И перед ней стоял Томас.
-Рита оставь нас,сказала Джо.Девушка быстро вышла и закрыла за собой дверь.Томас бросился К Джо и начал её целовать.
-Прости меня Джо,прости.
Джо тоже его целовала и плакала.
-Что произошло Томас,почему свадьба не состоялась?
Каролина меня обманула,это не мой ребенок.Я как узнал,сразу поехал в аэропорт и вот я здесь.
Я люблю тебя Джо.Я жить без тебя не хочу.Будь моей женой.Томас встал на колено и протянул коробочку.Джо открыла,там было кольцо с бриллиантами.
-Я его купил,ещё когда мы были на острове,но к сожалению не смог подарить в силу тебе известных обстоятельств.
-Ну так ты выйдешь за меня?
Джо не скрывая слёз ответила Да.
Через неделю они сыграли пышную свадьбу в Риме.Анна была подружкой невесты,а Шон шафером.Медовый месяц они провели на тех же островах,где впервые сблизились.Теперь Джо знала,что её любят,и сама научилась любить.____________________________________
Спасибо что читаете.Спасибо за комментарии и оценки.Очень приятно.Если есть идеи на какую тему написать следующую книгу,то оставляйте в комментариях.Буду очень рада,так как вдохновение и идеи очень переменчивы.