разлука

7.2K 307 2
                                    

Джо вернулась на работу.Она старалась не пересекаться с Томасом.Они видились только пару раз в месяц,на важных совещаниях.Джо видила что он очень изменился.Он выглядил разбитый,похудела,а в глазах отражалась боль.Она тоже была подавлена.Каждую ночь он приходил к ней во снах.Джо стала плохо есть,заваливала себя работой.Уже прошло четыри месяца с того дня,как она улетела с острова.Анна всячески пыталась её поддержать и отвлечь.Шон сделал Анне предложение,и в скоре должна была состояться свадьба.Анна попросила Джо стать подружкой невесты,но она отказала,так как Томас должен был быть шафером.Свадьба прошла шикарно.Джо по была на венчальной церемонии,а потом ушла,что бы не встретиться с Томасом.
Каролина то и делала,что когда приходила к Томасу,спускалась к ним с Анной на этаж что бы поздароваться и рассказать как у неё всё замечательно.Её живот уже заметно округлился,и она всем пыталась его показать.Джо морально становилось всё хуже.У неё были мысли уволиться или перевестись в Новый филиал,который открыли в Риме.И тут она узнала,что через месяц свадьба Томаса и Каролины.Это и было толчком к решительным действиям.Джо попросила Шона помочь ей с переводом в Рим.Он всё устроил за несколько дней.Джо взяла с него обещание,что он ничего не скажит Томасу,пока она не уедит.

Шон с Анной привезли Джо в аэропорт.Все последние месяцы они очень поддерживали её.Джо попрощалась и сказала что как обустроиться ждёт их в гости.

Джо устроилась на новом месте хорошо.Она уже отработала месяц и все увидили в ней справедливого и умного начальника.Джо пришла как обычно на работу.Все ходили по офису и что-то активно обсуждали.Джо узнала причину оживления.Сегодня день свадьбы ихнего начальника в Америке.Джо все эти дни,старалась не думать о предстоящей свадьбе Томаса,но сегодня был тот самый день.Джо почувствовала,что ей сегодня не удасться работать,иначе она зальет слизами все здание,и поставит себя в глупое положение.Спихнув всё на простуду,она сказала помощнице отменить все встречи и взяла отгул на два дня.

Томас приехал к церкви.Он вышел из машины и пошол в сад.До венчания оставалось пол часа,ему нужно было собраться с мыслями.С того дня как он узнал об отъезде Джо,он начал сильно пить.Он пытался алкогол заглушить боль.Томас увидил лавочку за домом.Он сел на неё. Возле него находилось окно.Он услышал голос Каролины и ещё какой то девушки.Они его не видели.---Каролина,дорогая,поздровлчю,этот день наступил.Через час ты станешь миссис Вайд.
-Да,Джулия,быстрее бы.
-Как протекает беременность?
-Нормально.
-Ты что Каролина,не счастлива,у вас с Томасом скоро родиться ребёнок.Что с тобой.
-Джулия,это ребенок не Томаса.Я сначало хотела сделать аборт,но потом подумала,что после расставания с Томасом прошло две недели,как я начала спать с тем фотографом.Разрыв времени не большой,по этому он ни о чем не догадался.Я ж не полная идиотка упустить такой шанс выйти за миллионера.
Томас сидел и все услышал.У него было такое облегчение,что он готов был Каролину не убить,а расцеловать от счастья.Томас зашол к девушкам.Каролина не могла понять по его лицу услышал он что или нет.
-Да Каролина,я всё услышал.Ты сама скажишь гостям что свадьбы не будит.И если я еще раз тебя увижу на своём пути,уничтожу.

Покажи мне любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя